Меню сайта
Категории раздела
Карты [4]
Моды для Сталкер Чистое Небо [249]
Патчи [4]
Поиск по сайту
Блог
Файлы
Статьи
Видео
Новая книга
Коментарии
Кот написал:
все это можно было сказать и без матюгов! dry

faxos написал:
давно охотился за этим шаблоном )) его можно скачать как-нибудь??

admin написал:
Наверное надо нажать на скачать

__MiKe_YaKutSk__ написал:
как качать?

killer1998 написал:
cry

Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо » Моды для Сталкер Чистое Небо

В категории материалов: 249
Показано материалов: 231-240
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Модификация игры Stalker clear sky. Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Комментарии Добавил Дата Просмотров Загрузок Рейтинг
0 Fenomen 09.11.2010 189 19 /
Изменения
1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
2.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета.
3.Сделал чтоб фонарик дальше и более чётко светил.
4.Заменил текстуры оружия,гранат,бинокля и его иконки.Иконки соответствуют визуалу оружия.
5.Изменил имя главного героя и некоторых персонажей.
6.НПС обыскивают трупы и подбирают оружие.(не всегда тока тогда когда им вздумается)
7.Заменил музыку в главном меню.
8.Заменены текстуры растительности из sumer moda.
9.Реальные названия оружия....
Комментарии Добавил Дата Просмотров Загрузок Рейтинг
0 Fenomen 09.11.2010 304 22 /
Skyline mod build 11.
Особенности:
новая погода,улучшенная графика,улучшенная общая детализация,новые текстуры и т.д.
заменена динамическая музыка на следующих локациях:кордон(днем и ночью),болото(ночью),свалка(днем и ночью),рыжий лес(ночью),Лиманск,ЧАЭС.Также заменена музыка в меню,титрах,во всех радиоприемниках,полностью заменена 1 динамическая тема при перестрелках.
Озвучка и текстуры оружия из Теней Чернобыля.
Новый нож.
Добавлено намокание(правда не Dx10,но смотрится классно!!!).
Новый фонарик.
p.s.по описанию кажется мало-но на самом деле очень много новых текстур и т.д-описывать не имеет смысла(места не хватит)
Игра выглядит совсем по другому...
Примечание:перед установкой советую сделать копию xrRender_r2.dll из папки bin.
На ооочень слабых процессорах возможны вылеты при переходах между локациями.
Идет на 9-м патче.играть по сети нельзя.
Комментарии Добавил Дата Просмотров Загрузок Рейтинг
0 Fenomen 09.11.2010 102 11 /
Порождение мода Антидурь, Мод делался по приколу. Так сказать, продолжил издевательство над игрой. Теперь анимировал много объектов и субъектов в игре, а не только лидеров ЧН. Предупреждаю непугайтесь внешнему виду некоторых тварей. Монстры теже, но...Касаемо самой игры. Функции прежние, что и в Антидуре. Правда игра стартует в другое время и при других погодных условиях. Вражина усилина. ГГ ослаблен, всмысле тише носится и ниже скачет, да и балячки плохо заживают. Больше нет друзей монстров. Теперь твари колбасят своих и чужих. Причём твари потихоньку побеждают сталкеров. Необходимо ваше срочное вмешательство. Мод целиковый не надо ставить сверху Дури. Озвучку ужал и утряс теперь весит меньше. Нестал менять свои глобальные композиции. Решил отдельно выпустить звуковой мод, где будет больше музыки, которую можно пихнуть на любой ЧН мод.
Комментарии Добавил Дата Просмотров Загрузок Рейтинг
1 Fenomen 09.11.2010 595 22 /
Главная особенность игры, что она происходит в тёмное время суток. Время игры крайне замедленно, но благодаря меню модам присутствующим в игре можно возвратить ускоренное время, и вернутся обратно в реальное. Для выполнения этих возможностей воспользуйтесь вовремя игры клавишей Esc. В появившемся в левом верхнем углу списке увидите расклад клавиатуры отвечающий за возможные изменения в игре. Нажав клавиши: F2. перемотать время, F3. ускоренное время и F4. возвратите игру в реальное (замедленное течение времени).В игре произошли сильные изменения поэтому не рекомендую ничего добавлять. Текстуры почвы, асфальта и стены домов переделаны на более красочные. На ночном небе теперь мерцают звёзды. В игру вставлено много новых музыкальных композиций. Внимание зона теперь заражена Красной плесенью! Музыки очень много, поэтому игру пришлось из за экономии места плющить. Из-за вынужденного сокращения количества текстур в игру идут оригинальные костюмы и лица (маски удалось убрать) нешибко отвечающие разнообразием. То есть хоть и есть новые костюмы, но они встречаются в разных группировках. Близнецов бегает по зоне тоже много. Но это всё издержки сокращений. Да инвентарь в этот раз должен отображаться правильно. Насчёт монстров. Монстры мои старые, только контру вернул в предыдущий вариант, и собаки теперь камуфляжные. Вырезаные монстры взяты со стороны. Коснусь ещё раз музыки. Музыка звучит громко только на первой локе ( всегда есть возможность отключить). В общем, в папку с игрой добавил дополнения позволяющие убрать громкозвучащую музыку, или наоборот добавить на другие локи. Инструкция внутри. В конфигурациях игры, и в войне группировок тоже есть изменения в сторону усложнения. Усилил также бабахающее оружие. Несколько изменил погоду. В общем намой взгляд мод отличный, если вас не пугает Красная плесень.
Fenomen
Комментарии Добавил Дата Просмотров Загрузок Рейтинг
0 09.11.2010 249 13 /
Поиск по сайту
PDA
Гость

СТРАННИК!
Мы всегда рады видеть
еще одну живую душу!
Но мы незнаем кто ты?
Регистрация
Вход!

---------
Осмотреть зону
Чат
Форум
Галерея
Музыка
Популярная книга
Наш опрос
Ваша любимая локация зоны
Всего ответов: 5054
Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2
Сайт управляется системой uCoz | Design by SS-Studio ©
Администрация не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
© 2010-2011 Stalker-Fenomen.Ru - фан сайт игры сталкер.!
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
Главная | Форум | Файлы | Фото | Статьи | Видео | Faq | RSS
Карта сайта | Карта форума
Resistance Mod v. 0.2
Спасибо всем кто мне помагал и чьи наработки я использовал в моде! Большое спасибо авторам Shoker Mod'a за их наработки для Сталкер ЧН!
Также хочется сказать большое спасибо за помощь в разработке Grey Ghost Mod Team и LAB Team, а также их членов microB, rotwood, ZikY,
Grey Ghost, Столичный и всех остальных. Также спасибо еще раз авторам модов наработки которых я использовал. Также большое спасибо тебе, Алена!!!
Внимание! Для разработки следующей версии модификации я собираю команду. Так что добро пожаловать. Заявки оставляем в личку на playground.ru.
В первую очередь моду нужен скриптер, спец по спауну, текстурщик и спец по работе с моделями! Хорошей и прятной игры с модом.
Fenomen
Комментарии Добавил Дата Просмотров Загрузок Рейтинг
0 09.11.2010 648 45 /
1.Почти все НПСы имеют новый внешний вид (характеристик брони это некасалось,
кому надо поюзает под себя сам) По этому поводу выкинул не эстетичные в
визуальном плане novice outfit, переодев тех же новичков в более приличное.
(Сколько вам пришлось бегать чтобы заработать на первую приличную броню? А они чего,
совсем хлюпики? Такие в Зоне не живут...).Моя гордость - экзоскилеты "монлита" и
"свободы"(hud-руки с оружием соответственно), вообще всей "свободы".новый внешний вид.
Броню и свой статус получили "ренегаты"(теперь это совсем далеко не дети), а так же
новая броня спецназа "Чистое Небо"(превратил их в спецназ ООН: в игре говорится о них
между делом, так где им прятаться как не на болотах). Еще сталкеры и наемники.
Новая броня у "дигеров"(by Priboy Story) и военных. Некоторые детали текстур или
идеи заимствованны у модераторов ЧН.
Изменены некоторые иконки для PDA. Так у вояк фото из личного дела или
военного удостоверения(черно-белые с залезшей на край фотографии печатью),
у бандюков, ренегатов и наемников - фото из милицейских или интерполовских сводок
о розыске. Изменена эмблема "Свободы" зеленой краской на домах.
Новая иконка Шрама. Немного перетосовал балоны НПСов(т.е. сами meshes)
***Пришлось разбиратся с непонятками по поводу scientific_outfit. Уверен многие
с этим столкнулись и все будут решать данную проблему по своему. За основу
разработчиками предложена (?!?) модель "наемниковского" костьма, причем
мултиплеерный вариант со светящейся во всех спектрах полоской на руковах и
несуществующий herostalker_scien.ogf. С нормальной проработкой и прорисованой
анимацией есть только две модели: "долговский" и "монолитовский". Выбирать
особо и не пришлось, т.к. к реалиям ближе первый. К тому же можно примострячить
hud от dolg_heavy_outfit (с "монолитовским" возникает проблемка). В общем
начал разбиратся с одним, а закончил тем что дорисовал иконки всех костюмов, какие
есть в игре(+прописал в outfit.ltx) и броня теперь есть вся. Добавлена возможность
полного апгрейда обычных броников (на другие нужно заводить соответствующий костюму
файл, по аналогии и прописывать в item_upgrades.ltx - лень). Так же разобрался с
одной текстурой для act_stalker_neutral_3 и 4: теперь это два разных броника
со моими текстурами. Для использования некоторых костюмов окуратно стер с
"долговского" HUDа эмблему и присабачил на пять или шесть броников, по соответствию.
2.Изменена окружающая природа - получились первые дни лета, некоторые места
из за буйства растительности просто не узнать (на сколько я знаю из
официальных источников в Чернобыле вся растителность только пошла в рост).
Игра по внешниму виду стала напоминать "CRYSIS", только с нашей флорой и фауной.
Читал на форумах о неприяти многими "зелени", ну так в папке "levels" и "textures"
убейте соответствующие .dds файлы, делов то... На улице хреново - зашел в игруху и
и потеплелело...
3.По поводу "ржавой Зоны" я готов поспорить с кем угодно... Какой в игре год ?!?
И чего за каких то тридцать с гаком лет добротная советская техника превратилась
в труху ?!? Да выгляните в окно, сколько десятков лет вам мазолят глаза
под снегом и дождем старые "Зепоры", и ничего чуть чуть подлатать и побежит.
А на многой брошеной технике в игре так вобще недавно приехали, да не доехали...
Это все-таки как не крути современная urbanistic story и без следов цивилизации
и недавней катастрофы она потеряет свой блеск и привлекательность.

Fenomen
Комментарии Добавил Дата Просмотров Загрузок Рейтинг
0 09.11.2010 644 16 /
Пробывал на 7 патче. Всё пашет путём. Но хочу заметить из-за добавленных в игру противников возможны подвисания на слабеньких машинках.
Fenomen
Комментарии Добавил Дата Просмотров Загрузок Рейтинг
1 09.11.2010 222 18 /