Меню сайта
Категории раздела
Карты [32]
Дополнения (Моды) [312]
Патчи [9]
Блог
Файлы
Статьи
Видео
Новая книга
Партнеры
Коментарии
борода написал:
а у меня пишет что файл вредоносен sad sad

TIAMAT1 написал:
http://stalkerfan-zona.ucoz.ru/

TIAMAT1 написал:
http://stalkerfan-zona.ucoz.ru/

TIAMAT1 написал:
http://stalkerfan-zona.ucoz.ru/

TIAMAT1 написал:
Портал сталкера, скачать моды , читы , патчи , коды и так далее
http://stalker-baza.my1.ru
http://stalkerfan-zona.ucoz.ru

Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти » Дополнения (Моды)

Intellectual Marauder Mod
20.02.2011, 18:33

ВНИМАНИЕ
1. Надо начинать новую игру.
2. Если вы не хотите начинать новую игру, то см. п.1.

ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:

1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам (by Virus). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ.
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
7. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%.
2. Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты,
- научные костюмы,
- костюм эколога,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.
4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.
5. Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.
6. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.
7. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.
8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).
9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script
10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod.

Инструкция установки: Скачиваем файл, Запускаем setup.exe , устанавливаем ! После установки Мультибара , сразу скачивается файл Intellectual Marauder Mod




Скачать файл
Категория: Дополнения (Моды) | Добавил: SERGAS
Просмотров: 434 | Загрузок: 45
Вы находитесь на странице с файлом Intellectual Marauder Mod который относится к категории Дополнения (Моды), если вы не можете скачать файл по каких то причинах напишите об этом в комментариях и мы поможем вам решить вашу проблему. Большинство файлов загружены на наш сервер, сервер сайта, то есть вы можете качать на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
PDA
Гость

СТРАННИК!
Мы всегда рады видеть
еще одну живую душу!
Но мы незнаем кто ты?
Регистрация
Вход!

---------
Осмотреть зону
Чат
Форум
Галерея
Популярная книга
Наш опрос
Ждёте ли вы Сталкер Онлайн?
Всего ответов: 135
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2
Сайт управляется системой uCoz | Design by SS-Studio ©
Администрация не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
© 2010-2011 Stalker-Fenomen.Ru - фан сайт игры сталкер.!
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
Главная | Форум | Файлы | Фото | Статьи | Видео | Faq | RSS
Карта сайта: 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14 |  15 |  Карта сайта | Карта форума