Меню сайта
Категории раздела
Карты [4]
Моды для Сталкер Чистое Небо [251]
Патчи [4]
Блог
Файлы
Статьи
Видео
Новая книга
Партнеры
Коментарии
борода написал:
а у меня пишет что файл вредоносен sad sad

TIAMAT1 написал:
http://stalkerfan-zona.ucoz.ru/

TIAMAT1 написал:
http://stalkerfan-zona.ucoz.ru/

TIAMAT1 написал:
http://stalkerfan-zona.ucoz.ru/

TIAMAT1 написал:
Портал сталкера, скачать моды , читы , патчи , коды и так далее
http://stalker-baza.my1.ru
http://stalkerfan-zona.ucoz.ru

Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо » Моды для Сталкер Чистое Небо

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "B&B Graphics Addon CS 07 patches"
09.11.2010, 17:08

1.Почти все НПСы имеют новый внешний вид (характеристик брони это некасалось,
кому надо поюзает под себя сам) По этому поводу выкинул не эстетичные в
визуальном плане novice outfit, переодев тех же новичков в более приличное.
(Сколько вам пришлось бегать чтобы заработать на первую приличную броню? А они чего,
совсем хлюпики? Такие в Зоне не живут...).Моя гордость - экзоскилеты "монлита" и
"свободы"(hud-руки с оружием соответственно), вообще всей "свободы".новый внешний вид.
Броню и свой статус получили "ренегаты"(теперь это совсем далеко не дети), а так же
новая броня спецназа "Чистое Небо"(превратил их в спецназ ООН: в игре говорится о них
между делом, так где им прятаться как не на болотах). Еще сталкеры и наемники.
Новая броня у "дигеров"(by Priboy Story) и военных. Некоторые детали текстур или
идеи заимствованны у модераторов ЧН.
Изменены некоторые иконки для PDA. Так у вояк фото из личного дела или
военного удостоверения(черно-белые с залезшей на край фотографии печатью),
у бандюков, ренегатов и наемников - фото из милицейских или интерполовских сводок
о розыске. Изменена эмблема "Свободы" зеленой краской на домах.
Новая иконка Шрама. Немного перетосовал балоны НПСов(т.е. сами meshes)
***Пришлось разбиратся с непонятками по поводу scientific_outfit. Уверен многие
с этим столкнулись и все будут решать данную проблему по своему. За основу
разработчиками предложена (?!?) модель "наемниковского" костьма, причем
мултиплеерный вариант со светящейся во всех спектрах полоской на руковах и
несуществующий herostalker_scien.ogf. С нормальной проработкой и прорисованой
анимацией есть только две модели: "долговский" и "монолитовский". Выбирать
особо и не пришлось, т.к. к реалиям ближе первый. К тому же можно примострячить
hud от dolg_heavy_outfit (с "монолитовским" возникает проблемка). В общем
начал разбиратся с одним, а закончил тем что дорисовал иконки всех костюмов, какие
есть в игре(+прописал в outfit.ltx) и броня теперь есть вся. Добавлена возможность
полного апгрейда обычных броников (на другие нужно заводить соответствующий костюму
файл, по аналогии и прописывать в item_upgrades.ltx - лень). Так же разобрался с
одной текстурой для act_stalker_neutral_3 и 4: теперь это два разных броника
со моими текстурами. Для использования некоторых костюмов окуратно стер с
"долговского" HUDа эмблему и присабачил на пять или шесть броников, по соответствию.
2.Изменена окружающая природа - получились первые дни лета, некоторые места
из за буйства растительности просто не узнать (на сколько я знаю из
официальных источников в Чернобыле вся растителность только пошла в рост).
Игра по внешниму виду стала напоминать "CRYSIS", только с нашей флорой и фауной.
Читал на форумах о неприяти многими "зелени", ну так в папке "levels" и "textures"
убейте соответствующие .dds файлы, делов то... На улице хреново - зашел в игруху и
и потеплелело...
3.По поводу "ржавой Зоны" я готов поспорить с кем угодно... Какой в игре год ?!?
И чего за каких то тридцать с гаком лет добротная советская техника превратилась
в труху ?!? Да выгляните в окно, сколько десятков лет вам мазолят глаза
под снегом и дождем старые "Зепоры", и ничего чуть чуть подлатать и побежит.
А на многой брошеной технике в игре так вобще недавно приехали, да не доехали...
Это все-таки как не крути современная urbanistic story и без следов цивилизации
и недавней катастрофы она потеряет свой блеск и привлекательность.
4.Ну просто очень много крови !!! Везде где шли и идут бои. Не знаю сможет ли
меня кто нибудь переплюнуть в этом плане (ну естественно только разумные вещи),
использовал почти все текстуры которые могут нести на себе следы пуль и
потеков крови. Дорисовал новый реалистичный кровавый ui_hud_hit_mark и 18(!)
текстур отображающих появление крови(кровищи) у НПСов(все прописаны в скриптах и
полностью отображаются).***Части текстур Blood собирал отовсюду(from everywhere)***
***Посмотрел все какие нашел прозрачные ui_ingame2_common и нарисовал свой
реалистичный и в меру прозрачный, а то ваще уже в угоду "лишбыизменениям" весь
дизайн игры похерили.
5.Зона место для суровых мужчин, которые тем не менее думают о женщинах. Те кто
был в армии помнят бережно вырезанных кросоток из глянцевых журналов или
прихваченный из увольнения плакат с Ларой Крофт(Опять же, ни какой обнаженки,
рядом могут быть дети). Более менее подходящие текстуры для реалестичности,
пошли на отображение быта суровых сталкеров. Ну кто, скажите, бедет держать у
себя над краватью довоенную листовку или плакат в духе соцреализма?!?
6.Вообще все изменения вносились не с целью заменить как можно больше текстур
разработчиков, а для обнавления замыленных видов и интерьеров(без вреда самобытному
дизайну игры). Это все для тех кто любит S.T.A.L.K.E.R., но хочет чтобы он обнавлялся
вместе с окружающей нас действительностью. Чтоб были места где застываешь на
мнгновение поймать красоту пезажа или офигеть от прошедшей здесь недавно бойни.
Эмоции... и желательно на контрасте.
7.Текстуры оружия подобрал почти со всех модов выходивших для ТЧ и дорабатывал под
слегка изменненые новые. Только те, что тупо нравятся. В соответтствии с ними
изменены или подправлены иконки.
На бинокль и некоторую оптику поставлены качественные прицельные сетки от АМК.
У СВУ,СВД,ВСС,прицела ПСО, SUSAT и на FN F-2000 нарисовал внешние текстуры
Цейсовской оптики (линзы улавливающие красный спектр с надписью Carl Zeiss на
ободке).
8.Добавлен новый анимированный курсор. Анимация некоторых частей интерьера и приборов.
Например приемник "Горизонт" помаргивает светодиодами и бегает настройка, приборы
бегают шкалаии и мигают лампочками.
Так что стоит приглядется повнимательней ко многим знакомым вещам.
9.Переделан полностью фанарь(яркость, дальность освещения). На него идеально
подошли текстуры для r1,r2 и r3 из DEUS EX 2: Invisible War.
10.Новые текстуры INTRO и Load. Хотелось чтобы вступительная картинка к каждому уровню
несла в себе эмоции о том уровне куда ты переходиш, но очень трудно все эмоции
уместить в картинку 512х256 пикс.
11.Нарисовал нового кровососа и химеру, теперь они страшнее(не уродлеве,
а страшнее) Только химеру вставить в игру не удалось нужен спавн мод.
Новые текстуры собак.
12.Добавлены понарамные текстуры неба из Stalker CS PANARAMIC mod и
StalkerSkies с одног "импортного" сайта.
Так как текстур ну просто умопомрачительных по качеству оказалось в 2 раза
больше чем нужно, то в файле "weather_default.ltx" разбил каждый час на 2 по 30 мин.
чтобы все впихнуть. Погода получилась очень динамичная и непредсказуемая(но все
с плавными переходами, не так как в ТЧ). Ни одного повторяющегося пейзажа, ну может
быть закаты немного похожи. Использовано и прописано во всех нужных скриптах 80(!)
новых текстур sky.
Читал опус одного дизайнера нарисовавшего мод "reVision 1" вот цитата:
"Во-вторых я дизайнер и знаю, что наиболее красивые виды получаются при закатах и
рассветах."-по этому он все остальное снес. Я тоже дизайнер и знаю, что настоящий
художник прекрасное может найти в любое время суток и любую погоду.
Я теперь часами могу стоять на одном месте...
Ручками все надо делать. Можно и для статики такое нарисовать(!), да и рисуют.
...Потому что S.T.A.L.K.E.R. нужно просто любить и тогда все получится.
***Большенство текстур рисовалось для статичного освещения(ТЧ) и уже теперь доделаны
для обьемного динамического(ЧН), т.к. проапгрейдил железо до самой ...опы.
Так что все это идет и на слабых видюхах.
+++Не знаю чего я такого в текстурах пририсовал, но и рельеф PARALAXный попер и
намокание, вобщем картинка стала заглядение.

это текстуры, теперь о скриптах

13.Сделана реальная пробиваемость текстур и обьектов. Например бочка не спосет
как преграда наемника от снайперской пули или бандюка от автоматной очереди
хлипкий забор. (Переработал скрипт "textures.ltx" в папке Gamedatatextures,
а также в папке Gamedataconfigsmodelsobjects разрушаемые обьекты)
А то ваще даже стеклянная трехлитровка не билась, хоть магазин высаживай...
14.Вернул предметам возможность их перетаскивания, только тем что мы могли бы
двигать и в жизни(не на всех появляется надпись "тащить", как сделать не знаю)
15.Переделаны некоторые upgrades и иконки к ним. НК МР53 получил наконец-то родные
характеристики и патроны взятые из настольной книги сталкера "Винтовки и
Автоматы" автора А.Б.Жук(и мою текстуру) и занял достойное место среди стволов
используемых спецподразделениями половины земного шара. Добавлена воможность
апгрейда под калибр 9х39 мм. Теперь только с ним и бегаю.
16.Поправлены непонятки с патронами к "снайперкам" и "винтарям". IMI Desert Eagle
переделан под распостраненный и более убойный калибр 12x70 мм. Добавлен хедшот
на все бронебойные боеприпасы.
17.Вообще все оружие и взрывоопасные материалы переделаны (Для игрока на (+),
а для НПСов на (-)). Почти у всех стволов если прицепить глушак вырастают показатели
(НПСы то сами прицепить не могут).
В корпус F-1 вставил дымовуху, а то идут две толпы друг на друга, кто-то кинул "эфку"
и все - и те и другие трупы, и жди когда они снова заспавнятся.
(У всех в character_desc_general даже уберешь, все равно кто-то да появится с F-1).
Бочки и всякие балоны взрываются очень мощно, с разбросом крупных осколков и разлетом
тел во все стороны, как в кино.
***Сталкеры все покупают и продают(нарисовал им больше денег в зависимости от ранга),
по этому чтобы усилить свою группировку приличными стволами не продавайте ни кому
гранатомет - убьется сам и раздалбает пол-локации.(Стволы они тоже подбирают, но уж
больно избирательно, им че покруче подавай и чтоб непременно почти новый)
18.Так как мне симпатичнее больше "свободовцы", то усилил ихнюю группировку тяжелой
броней и вооружением в противовес "Долгу", ну где-то на равных они теперь.
Монолит сделал послабже, а то ваще не пройти через них.
19.Как говорилось выше этот мод для тех кто уже набегался по Зоне, и чтобы
опять не лазить в поисках денег, есть спавн в рюкзак для всех предметов(в том
числе квестовые и вся броня). В игре жмем ESC, а в меню "S". Еще раз хочу за это
чит-меню поблагадарить автора "Simple CS Freeplay Mod"(DEXXX). У NPCов можно найти
все то, что и должно быть у сталкеров в зоне: от гитары до ножа и брони.
20.Так и не нашел нормального скрипта на выпадение брани. Переделал самый первый и
самый простой DEXXXовский для ТЧ с зависимостью от рангов, но эта штука не работает
как хотелось бы, даже после того как прописал всем НПСам ранг в соответтствии с броней.
Зато если чего не так с "мородерством", грохнул один измененный скрипт
("death_manager.script") и всего делов.
21.Фриплей соответственно. Переходы появляются после сюжетного завершения игры
и бойня разгарается с новой силой. По поводу бойни: слил "faction" двух модов
вместе("Simple CS Freeplay Mod" и "Бури на Свалке"), у меня такие взаимотношения
получились, что все пересобачились между собой еще до моего ухода на Янтарь.
22."NO INTRO". Убрал звук в вступительном видео и вообще жмем ESC, чтобы пропустить.
23.Прописано в самом меню игры назначение клавиш на изменение камер обзора.
24.Сон от АМК со всеми вытекающими (ночью все внешние посты заняты монстрами).
25.Сюжет начинаеся в 3:00 ночи сразу после фразы Лебедева о том, что ГГ приходит
в себя.
26.Торговцев и мастеров по поводу вещей и расценок почти не трогал, нафига если
у меня сразу может быть в рюкзаке хоть военный склад. Единственное сильно
расширил assortment употребляемой еды, питья, предметов.
27.На сладкое: Beretta как в кино, палящая очередями(полнй upgarde), нож-електрошокер
убивающий монстров с одного удара, вместо болта метательный нож, вместо ПМ - ППТ
(пистолет-пулемет, полнй upgarde), плазменная пушка PL3М «Plazmagan» и плазменный
мини-ган PL3.5 «Plazmoid».
28.Очень много изменений по озвучке оружия, девайсов, батлов и окружающей среды.
"Ренегатам" добавлена озвучка от наемников(т.к. они в игре почти не используются),
"экзо" у "свободы" выражаются теперь матерее. Воякам полностью сделал новую озвучку
спецназа Альянса из Half-Life 2: Episode Two(теперь над ними не хочется смеятся),
во время атаки на них, мегафон вещает приятным женским голосом
"особое внимание... и.т.д." из той же игры.
Убрал обе сирены(в наушниках слух режет!).Добавил 6 гитарных композиций моего
погибшего друга-десантника(теперь он продолжает жить в моей игрухе). Кому не
понравится убейте папку "music" в "Gamedatasoundscharacters_voicehuman_01,02,03"
и во всех вложенных подпапках.
29.Был для ТЧ мод "stories_revival_mod", вернул все эти монологи и без скриптов, тупо
переработал *.ogg файлы разбив на отдельные состыкованые истории. Все прет.
Изменил "радио-завывалки" на всех базах на мене надоедливые, более соответсвующие
старому доброму С.Т.А.Л.К.Е.Р.у. Пробовал нормальные хитовые вещи ставить - надоедают
на второй день, но и оригиналовские уже не могу больше слышать.
30.Добавлена активация артефактов. В файле "artefacts.ltx" нужно было прописать слот
(в какокой из восми рук держать) все остальное разработчиками было предусмотрено.
Но есть свои нюансы, например: если актевировать артефакт прямо на пулеметной точке на
Кордоне, игруха вылетит, т.к. эта зона является спавн-рестриктом активации пелеметчика и
две спавн зоны вместе в одной точке и одно время конфликтуют. У артифактов подкрутил
параметры воздействия на организм и сделал им офигенную подсветку(попрет даже на слабой
видюхе). Теперь их хоть стало интереснее собирать. Самая большая непонятка - очень
большое время жизни аномалии после активации, где только не убавлял - пофигу. Из этого
следующй минус - лезут в эти аномалии все: и за считанные секунды ты из друга, для когото,
можеш стать врагом.
31.Добавлен "Treasure mod" и "Аномалии на болотах" от Shoker:
*В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
*Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
*Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник до
получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может
оказатся пустым. Баг в том что метка останется на тайнике, но её можно убрать, для
этого надо просто положить в тайник вещь. Выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь.
Метка пропадёт.
*Добавлено на Болота - 121 аномалия и 11 артефактов.
На Болотах теперь ваще настоящий hardcore: мало того, что противник лучше защищен и вооружен,
так еще и привычной местност больше нет. Прошел раз пять, но так и не запомнил где теперь
ходить нельзя, а где можно. Ваще раньше старался свалить с Болот побыстрее, а после дополнений
моих и Shoker,а уходить не хочется.



Инструкция установки: Скачиваем файл, Запускаем setup.exe , устанавливаем ! После установки Мультибара , сразу скачивается файл S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "B&B Graphics Addon CS 07 patches"



Скачать файл
Категория: Моды для Сталкер Чистое Небо | Добавил: Fenomen
Просмотров: 831 | Загрузок: 20
Вы находитесь на странице с файлом S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "B&B Graphics Addon CS 07 patches" который относится к категории Моды для Сталкер Чистое Небо, если вы не можете скачать файл по каких то причинах напишите об этом в комментариях и мы поможем вам решить вашу проблему. Большинство файлов загружены на наш сервер, сервер сайта, то есть вы можете качать на максимальной скорости которая вам доступна, думаю что проблем с этим не должно возникать.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
PDA
Гость

СТРАННИК!
Мы всегда рады видеть
еще одну живую душу!
Но мы незнаем кто ты?
Регистрация
Вход!

---------
Осмотреть зону
Чат
Форум
Галерея
Популярная книга
Наш опрос
Каким интернет браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 145
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2
Сайт управляется системой uCoz | Design by SS-Studio ©
Администрация не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
© 2010-2011 Stalker-Fenomen.Ru - фан сайт игры сталкер.!
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
Главная | Форум | Файлы | Фото | Статьи | Видео | Faq | RSS
Карта сайта: 1 |  2 |  3 |  4 |  5 |  6 |  7 |  8 |  9 |  10 |  11 |  12 |  13 |  14 |  15 |  Карта сайта | Карта форума