Как добавить модификации для брони в Fallout 4

Сегодня я расскажу как сделать небольшой плагин, который будет добавлять возможность модификации брони, а именно дорожной кожанки. Для создания плагина нам понадобиться Fallout 4 Creation Kit. Скачать его можно с официального сайта BethesdaNet. Заранее предупреждаю, что потребуется регистрация.

1. Начало работы

Для того, чтобы начать работать с ресурсами игры, нужно их распаковать. Запускаем Creation Kit и жмем на иконку папки в левом верхнем углу экрана. Появляется следующее окошко:

В этом окошке мы отмечаем Fallout4.esm и жмем ОК. Если после или в процессе распаковки будут появляться сообщения об ошибках, можете смело их игнорировать и жать отмена.
Далее нам будет необходимо создать плагин. Сделать это очень просто: жмем на значок дискеты справа от значка папки, либо комбинацию клавиш Ctrl+S, после чего сохраняем наш плагин под любым понравившимся нам названием. Рекомендую сохраняться почаще, так как для программы характерны регулярные вылеты и краши.

2. Добавление возможности модификации брони

Изначально далеко не вся броня имеет возможность модификации. Одна из таких дорожная кожаная одежда. Для того, чтобы добавить возможность модификации необходимо добавить слоты под моды. Для этого переходим в подраздел Keywords раздела Miscellaneous. Кликаем ПКМ по длинному списку и выбираем New. Заполняем как показано на картинке:

Следующий делаем так:

В поле Type обязательно выберите AttachPoint, иначе моды работать не будут!

Дальше нам необходимо добавить созданные слоты к самой броне, в данном случае к кожанке. Для этого переходим в подраздел Armor раздела Items и ищем Armor_Raider_Underamor. Открываем и добавляем наши слоты в раздел Attach Parent Slot и жмем ОК. Должно получиться вот так:

Жмем ок и переходим к следующему этапу.

3. Добавление модификаций для брони

Далее нам необходимо добавить сами модификации. Для этого переходим в подраздел ObjectMod раздела Items. Первая модификация будет увеличивать параметры защиты кожанки, а вторая увеличивать переносимый вес. Ищем в разделе VaultSuitLining, выбираем любой, делаем дубликат (ПКМ->Duplicate) и приводим к виду, показанному на картинке:

Для того, чтобы повысить защиту брони необходимо в поле Property Modifiers добавить новое свойство. Кликаем ПКМ по полю и выбираем New. Из списка Target выбираем irating и выставляем значение min 25. Дальше немного повысим защиту от энергии. Для этого ищем в поле Property Modifiers ищем свойство vdDamageTypeValues. После нахождения удостоверяемся, что в графе Form стоит dtEnergy и выставляем значение 25. И наконец из списка Attach Point выбираем ранее созданный слот с окончанием Main. Жмем ок.

Дальше нам нужно создать еще один мод, теперь уже на переносимый вес. Для этого ищем в этом же подразделе любую модификацию с названием CarryWeight, делаем ее дубликат и приводим к виду показанному на картинке:

Для того, чтобы увеличить переносимый вес, необходимо зайти в vaActorValues, убедившись что в графе Form стоит CarryWeight выставить любое понравившиеся значение. Лично я поставил 15, дабы не было сильно дисбалансно. Из списка Attach Point выбираем ранее созданный слот с окончанием Misc и жмем ок и переходим к следующему этапу.

4. Добавление рецепта для крафта

Теперь нам необходимо добавить два рецепта для крафта, чтобы моды было можно создать в игре. Для этого переходим в подраздел ConstructibleObject раздела Items, жмем ПКМ по списку, выбираем New и заполняем как показано на картинке:

Жмем ОК и добавляем еще один рецепт, уже на переносимый вес:

Жмем ОК и сохраняем плагин. Теперь в игре для кожанки будут доступны два разных мода: первый на увеличение параметров защиты, а второй на увеличение переносимого веса.

Результат в игре:

Автор: GenoX