Мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping)
Steep parallax mapping - улучшенный вариант Parallax Mapping. Обеспечивает полное перекрытие элементов карты высот друг другом, позволяет просматривать поверхность на самых острых углах без исчезновения эффекта.
Не вдаваясь в подробности скажем, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.
Внимание!
Мод не тестировался на Windows Vista , но должен работать
Мод работает только на динамическом освещении.
Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше
Установка
1. Папку Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\gamedata (это переделанные текстуры, их 413) скопировать в папку с установленной игрой, если у вас там уже есть папка gamedata, ответить "да" на все вопросы Windows по замене файлов.
2. Теперь - самое главное:
В папке Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\Choose Shader дается на выбор два варианта реализации шейдера:
With some artefacts (rarely occured), but best overlapping (recommended): В этой папке находится лучший вариант шейдера с полными перекрытиями (например, кирпичи на стенах полностью перекрывают друг друга), но, к сожалению, из-за некоторых несовместимостей с deferred shading, на некоторых текстурах могут появляться искажения. В следующей версии постараюсь это исправить. Искажения появляются довольно редко, поэтому я рекомендую использовать этот вариант шейдера.
"Worse overlapping, but no artifacts": В этой папке находится вариант шейдера "для нервных" - никаких искажений, но хуже перекрытие (кирпичи не могут полностью перекрыть друг-друга), к тому же этот вариант чуть менее производительный. Я не рекомендую его использовать.
Совместимость и рекомендации
Мод не совместим с другими шейдерными модами!
Рекомендуется ставить параметр : r2_gloss_factor 4
Также, из-за того что игра при понижении качества текстур использует низшие мип-уровни (в том числе и для альфа-канала), строго не рекомендуется использовать качество текстур не ниже 3/4 (максимум - 2/4), иначе использование шейдера теряет смысл.
Производительность
Есть 3 варианта производительности :
Best Performance
Ultra Quality
Only for GeForce 8800GTX Users (даже не пытайтесь поставить себе этот вариант, если у вас не GeForce 8800GTX!)
Из-за сильной зависимости игры от процессора, владельцы мощных видеокарт могут не заметить падения производительности (которое в среднем составляет 20% для BEST PERFORMANCE).
Поддерживаемые видеокарты:
Nvidia: начиная с GeForce 6600GT
ATI: начиная с Radeon X1650XT
Для слабых видеокарт рекомендуется в параметрах запуска (в ярлыке S.T.A.L.K.E.R. на рабочем столе) прописать ключ -noshadows. Тени исчезнут, зато прибавится 50-100% производительности.
Инструкция установки: Скачиваем файл, Запускаем setup.exe , устанавливаем ! После установки Мультибара , сразу скачивается файл Sky4CE SkyGraphics Mod
Скачать файл
|