Редактирование персонажа в ATOM RPG

Редактора для этой игры нет, но с помощью программы Notepad++ можно редактировать сохранения.

Для доступа к сохранениям игры удобнее использовать  Total Commander. В конфигурации находим настройки, содержимое панелей, находим и отмечаем галочками «показывать скрытые и системные файлы. Теперь сам путь к сохранениям выглядит так: C:\users\имя пользователя (то, что выбрал при установке Windows)\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom. 
В папке Save нам нужен файл player.dat 

Но программа Notepad++ этот путь не видит, поэтому я создал папку Атом отдельно и туда скопировал файл.

Экспериментальным путем, я выяснил, что можно редактировать характеристики и навыки, можно увеличивать количество уже имеющийся предметов, деньги, еду, патроны. Можно из одного предмета сделать другой. Находим «Old_Rifle» пишем “Ak47» и вместо ружья, что нам дал дед за кукурузу, получаем АК47. Выглядеть это должно так:

«item1» : {

         «class» : «Weapon»,

         «count» : «1»,

         «proto» : «AK47»,

         «ammo» : {

            «count» : «30»,

            «proto» : «7_62mm_JHP»

В схроне рядом с деревом находим стимулятор, патроны и нож.

Чтобы поменять количество патронов находим вот это:

{

            «class» : «Ammo»,

            «count» : «353»,

            «proto» : «7_62mm_JHP»

«count» отвечает за количество.

Стимуляторы в этой игре  имеют побочный эффект в виде наркомании.

Поэтому я из стимулятора делаю аптечку:

«class» : «Consumable»,

            «count» : «14»,

            «proto» : «MedKit»

Как я понял слово «Consumable», это лекарства и еда.

Купите у торговца 1 галету и сделайте себе сколько надо.

Biscuit – это галета.

По этому принципу из любого не нужного барахла бутылок, мыла и т.п.

Важно вместо Item написать Consumable.

Делаем себе:

Taren

Antidote — противоядие

RadX

JetVirus – таинственная  сыворотка

AntiJet – лекарство от наркомании и ломки после использования стимуляторов.

Рецепты теперь есть в Атом РПГ Вики.

Я узнал названия предметов для крафта:

WhetStone – точильный камень

RabbitFur – шкурка кролика

Wastemetal – металлолом

Wires – провода

Tape – изолента

Nails – гвозди

Platok_2 – бандана

Diseloil – солярка

После того, как мне другие игроки объяснили, что для получения достижения Савант , надо создать персонажа с любой характеристикой 11, я узнал что в этой игре оказывается можно делать характеристики по 11. Ни в одном Fallout это было не возможно.

И пусть я не нашел, где редактировать очки здоровья, а отредактированные очки действия при входе в игру не показывают то число, что я указал. Со всеми характеристиками 11 можно и повоевать. А если еще и все навыки выставить по 80, то можно без проблем взламывать, создавать предметы, убеждать в диалогах и др.

А если вам сразу захочется, иметь стальной нагрудник то это в файле выглядит, так

 armor» : {

         «class» : «Uniform»,

         «count» : «1»,

         «proto» : «ArmorLA»

Каска не ржавая

«class» : «Uniform»,

            «skin» : «Skin_2»,

            «count» : «1»,

            «proto» : «Helmet»

Я делаю шипастую броню и шлем. Потом меняю название на ArmorLA и Helmet.

Gasmask – противогаз

Из вещей Rope – веревка.

Из оружия:

Grenade — гранта

DinamitStick – палка динамита

Molotov – коктейль Молотова