Устраняем проблемы с флешками в Сталкер: Чистое Небо

Небольшой гайд как получить любую флешку в Чистом Небе в случае, если возник баг или вы по какой-то причине упустили возможность ее получить.

В Чистом Небе нам дают задания по поиску флешек для улучшения оружия и брони. В версии 1.5.10 (последней) можно без проблем получить почти все флешки кроме одной. Эта флешка называется «Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков». Наводку на нее должен давать Бродяга (сталкер, которого вы по заданию Волка должны спасти от собак). Увы, но из-за бага в последнем патче он не продает вам этот тайник и потом вообще умирает непонятно от чего. Ниже я привожу инструкцию, как без установки каких-либо модов исправить это досадное недоразумение.

  • Для начала нам нужен распаковщик ресурсов для Сталкера. Их много, выбирайте по своему вкусу, гугл в помощь. Я использовал распаковщик от Dordex’а (опять же гугл в помощь).
  • Дальше распаковываем ресурсы (читаем readme к распаковщику, обычно надо указать путь к папке с игрой. В стиме это, как правило, C:\Program Files\Steam\steamapps\common\STALKER Clear Sky). 
  • После распаковки появится папка gamedata (иногда распаковщик может называть ее по другому, это обычно написано в инструкции, если так, то после распаковки переименуйте папку в gamedata иначе игра ее не увидит).
  • Ищем файл ui_main_menu.script (в папке scripts), открываем блокнотом. 
  • Ищем в конце строки

if dik == DIK_keys.DIK_Q then

self:OnMessageQuitWin() endи сразу после них дописываем:
if dik == DIK_keys.DIK_F1 then alife():create («flesh_up_bd_wincheaster1300», db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) get_console():execute(«main_menu 0») end

  • Загружаем игру, выходим в главное меню и нажимаем F1. Нас возвращает опять в игру, в инвентаре должна появиться нужная нам флешка. 
  • После этого удаляем наши правки, либо всю папку gamedata (если больше не нужна). Если вдруг удалили что-то лишнее, запустите проверку целостности хеша в стиме — все будет восстановлено.

Таким образом можно получить и другие флешки (например флешку с генерала на АТП, если она не выпала из-за бага) и вообще любые предметы. Нужно просто подставить требуемую строчку в код. Ниже привожу все значения для флешек.
Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов [«flesh_up_bd_desert_eagle»] Флешка с данными о дульном тормозе для пистолета [«flesh_up_ac_desert_eagle»] Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов [«flesh_up_bd_mp5»]

Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов [«flesh_up_ac_mp5»] Флешка с данными о балансировке автоматики [«flesh_up_ac_ak74u»]

Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков [«flesh_up_ac_spas12»]

Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков [«flesh_up_ac_wincheaster1300»]

Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков [«flesh_up_bd_wincheaster1300»]

Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок [«flesh_up_ab_svu»]

Флешка с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок [«flesh_up_abcd_svu»]

Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок [«flesh_up_cd_svu»]

Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта [«flesh_up_abcd_pkm»]

Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта [«flesh_up_ab_pkm»]

Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта [«flesh_up_cd_pkm»]

Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах [«flesh_up_a_novice_outfit»] Флешка с данными о замкнутой системе дыхания [«flesh_up_fh_scientific_outfit»]

Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете [«flesh_up_aceg_scientific_outfit»]

Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения [«flesh_up_bdfh_scientific_outfit»] 


P.s.s. Распаковщик от Dordex’а есть у меня, если вы не можете его найти в сети, то пишите в лс.

Автор: AssistMaster.