Sekiro: Shadows Die Twice — лучшие навыки

В то время как ваше оружие в Sekiro ограничено — вы заканчиваете игру тем же мечом, с которого начинаете — ваши варианты во время боя совсем не похожи. Есть много навыков, и может быть трудно решить, где потратить ваши с трудом заработанные очки навыков.

В этом руководстве перечислены семь наших любимых навыков — те, которые вы должны сосредоточиться на покупке в первую очередь. (Мы рассмотрим навыки более подробно в другом руководстве.)

МИКИРИ COUNTER (SHINOBI ARTS)
Это один из самых ранних доступных навыков. Это позволяет отразить в противном случае неблокируемые атакующие атаки. И, поскольку это скрытый навык, он всегда доступен. Это особенно полезно против врагов с копьями.

ОТРАЖЕНИЕ В ВОЗДУХЕ (SHINOBI ARTS)
Это еще один ранний вариант — вам нужно всего лишь купить Вихревую косую черту, чтобы разблокировать ее. Это еще один скрытый навык, который добавляет возможность блокировать атаки противника во время прыжка. Сначала это может звучать как ограниченное использование, но это неоценимо, когда имеешь дело с дальними врагами.

КЛЫК И ЛЕЗВИЕ (ПРОТЕЗИРОВАНИЕ)
Клык и Лезвие — это Prosthetic Art второго уровня — сначала вам нужно получить Chasing Slice — который следует за атаками Prosthetic Tool, а вторая атака объединяет инструмент и ваш меч. Это еще один скрытый навык, поэтому он всегда активен. Клык и Клинк дают вам дополнительное веселье, когда вы атакуете своим уже мощным протезом.

EMMA’S MEDICINE: POTENCY (PROSTHETIC ARTS)
Возможность лечить и восстанавливаться после тяжелой травмы неописуемо важна в Sekiro (вот почему мы всегда рекомендуем покупать семена тыквы ), поэтому все, что делает лечение более эффективным, — это хорошо. Это первый из двух скрытых навыков, улучшающих эффективность вашей Целительной тыквы.

ICHIMONJI (ASHINA ARTS)
Ichimonji — это первый навык, который вы разблокируете, выиграв дерево искусств Ashina (так что вы не сможете купить его некоторое время). Недостаток: выполнение занимает много времени. Преимущество: Ichimonji уничтожает осанку врага. Пока у вас есть время, чтобы справиться с этим, он делает короткую работу с врагами низкого уровня, часто превращая противостояние в дела с двумя ударами (Ишимонджи + Смертельный удар). Для более жестких врагов (включая мини-боссов и боссов) это надежный способ добавить куски к их нелепо большим метрам осанки.

ВОСХОДЯЩИЙ КАРП И НИСХОДЯЩИЙ КАРП (ASHINA ARTS)
Эти навыки становятся доступными в игре немного позже, чем выше. Поднимая сильный удар сверху, Ichimonji открывает их обоих. Мы смешиваем их здесь, потому что они оба имеют дело с одним и тем же механиком. Восходящий и нисходящий карп сосредоточены на нанесении большего урона осанке своим врагам.