Модификация «Новое Время» для ТЧ

Действие мода происходит после событий оригинального Тень Чернобыля. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной: теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Сюжет мода позволит вам узнать, как обманчиво было спокойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой — обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажутся повторением полузабытого прошлого под другим углом. Он оказывается втянутым в запутанную историю. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.

Скриншоты:

Изменения кроме сюжета:

  • Ограничение вместимости рюкзака; Нет распознавание НПС;
  • Новые локации;
  • Новые модели НПС;
  • Кордон из AMKII
  • Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима)
  • Текстурный пак «Фотозона» с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень);
  • Текстуры из мода «Золотая Осень» с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень);
  • Текстуры из мода «Winter Mod » с изменениями и дополнениями от автора (зима);
  • Транспорт (+квестовый);
  • Оружейный пак;
  • Проводники на Кордоне;
  • Ремонт-комплекты;
  • Ремонтник в Баре;
  • Еда используется несколько раз;
  • Новые переходы между локациями;
  • Сон;
  • Шейдерная солянка из «SkyGraphics Mod 2.0» + «шейдеры из билда 2218» + изменения и дополнения от автора;
  • Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0);
  • Новые предметы окружения;
  • Локация «Заброшенка»;
  • Локация «База»;
  • Локация «Деревня»;.

Доп. функционал:

Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T.

Сюжет:

Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки…
Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и «обломами». Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.

Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне — перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились «для галочки», что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ «отключается», к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ…
Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта…

Установка:

Накатить папки gamedata и bin (с заменами).

Мод — Версия 0.9 RC gamedata | bin

Патч 0.9.7
Исправления предыдущих патчей
Ссылка

Патч 0.9.7.2 ставить поверх 0.9.7 или 0.9.7.1
Дополнены диалоги, исправлены артефакты.
Ссылка

Патч исправления диалогов от drCarabas (ставить поверх всех патчей, в последнюю очередь)
Ссылка

Отключение озвучки боя — Ссылка

Патч для Ютуба (убирает авторскую музыку) — Ссылка

Бонусы: Треки из меню — Трэк1 Оригинал Трек2