Меню сайта
Категории раздела
GSC Game World [12]
Stalker 2 [9]
Выставки, мероприятия [2]
Жизнь сайта [7]
Интервью [4]
Кинопроекты, сериалы, видео [2]
Литература, книги, журналы [15]
Модификации [6]
Мультиплеер (сетевая игра) [0]
Одежда Сталкер [2]
Разное [15]
Блог
Файлы
Статьи
Видео
Партнеры
Введение
В этом прохождении представлены способы прохождения основных
миссий. Данный гид специально не охватывает полного 100%
прохождения. В основном остались побочные квесты, не влияющие
на финальную концовку игры, они однообразны и смысла их
описывать нет. Тем не менее, настоятельно советую проходить
все квесты, это позволит получить максимальное удовольствие от
игры. Удачной охоты С.Т.А.Л.К.Е.Р.!!!

Начало: Кордон

После просмотра ролика, в начале игры, Вы очнулись перед
человеком по имени Сидоривич. Вы обязаны ему за спасение вашей
жизни. А долги надо отдавать. Сидорович - первый торговец с
кем вы будите общаться и продавать хабар, но не единственный в
игре. Вы можете продать оружие, купить, так сказать произвести
обмен ваших честно заработанных тугриков. Ну или наоборот,
продать ему и получить вознаграждение. Учтите, что покупаете
вы по заведомо большей цене, чем будите продавать. Если вы
играете первый раз, выберите, в разговоре , чтобы Сидорович
общался с вами как с новичком и выслушайте, что он расскажет.
Вы также узнаёте от него, что ваша главная цель – СТРЕЛОК.
Именно такая запись в вашем КПК.

Получить Информацию от сталкера захваченного бандитами.
(флешка)
Разговор с Волком
Волк расположен в маленьком лагере рядом, там же где Вы
начинаете игру. Он будет отмечен на вашей карте зелёной
точкой. Найдите его и поговорите с ним, узнайте о вашей
миссии. Вы можете поговорить с ним снова после выполнения
миссии, тем самы получая новые задания и зарабатывая деньги.

Встретиться с людьми ВОЛКА
После того, как Вы, поговорите с волком, Вам дают пистолет и
патроны. Вам необходимо его группу около базы бандитов на
севере. Следуйте по дороге, на север, возле дороги с левой
стороны вы увидите труп, рядом, корчась от боли, лежит
сталкер. Если Вы возьмёте аптечку рядом с трупом и дадите
сталкеру, то он, по возвращении в лагерь, расскажет всем людям
какой вы хороший парень, в глубине души! Ищите серые точки на
вашей миникарте, это КПК убитых сталкеров. Там бывают очень
полезные вещи. Вы можете стрелять животных, которые будут на
вас нападать. Идём дальше. На миникарте будут зелёным маркером
отмечены люди волка. Подходим к ним и разговариваем. Вы можете
попросить их, чтобы они пошли с вами. Или отказаться и как
терминатор действовать один.

Уничтожить Бандитов на автостоянке
Ах, первый бой. На автостоянке есть около семи бандитов. Вы с
помощью своих товарищей по команде должны выполнить миссию.
Пистолет - хорошие оружие, но, не точное, вы должен
подобраться к цели близко. К счастью для Вас, есть большие
отверстия в стенах, которые можете использовать. Валим
бандюков, попутно забирая у них патроны, провизию. Сам сталкер
в многоэтажном здании, самое первое на стоянке. Заходим
внутрь, и в левом углу будет он, просит о помощи. Подходим и
разговариваем.. Получаем флешку, и информацию. Вы можете взять
у него дополнительный квест на нахождение модифицированного
бронника. Решать вам. Я согласился, квест простой, идём по
дороге по направлению от автостоянки наверх. Заходим внутрь
тоннеля и включаем фонарь. Броник в дальнем правом углу.
Будьте осторожнее, когда возьмёте его, появятся собаки.
Возвратитесь в лагерь. Подходим к Волку, оп предложит артефакт
– «Медуза» в качестве награды. Можем поговорить с ним и взять
дополнительный квест, заодно можете надеть артефакт на пояс.
Возвратите флешку Сидоровичу для получения награды. Теперь у
вас появилось немного деньжат, чтобы купить пистолет
Fort12MK2. После того, как Вы заканчиваете эту миссию,
Сидорович предложит Вам "специальную миссию" , и обычные
миссии, которые являются простыми, за прибыль. Специальные
миссии обязательно выполняться по сюжету, в то время как
обычные миссии будут имет определённые сроки на их выполнение.
Ни одна из обычных миссий не особенно трудна.

Найдите документы военных/соберите информацию о СТРЕЛКЕ
Сидорович мог бы помочь разыскать стрелка, но он хочет, чтобы
Вы ещё поработали на него. Он хочет, чтобы Вы направились в
лабораторию Научно исследовательского центра. К северо-западу,
и нашли документы для него. Сидорович преложил, чтобы вы
встретили проводника в туннеле, под железной дорогой, но, к
сожалению, проводник оказывается мёртвым! В его КПК находим
информацию о тоннеле и как через него пробраться. Нас
предупреждают об аномалиях - они перемещаются. Хорошо.
Сохраняемся. И так, пробираемся через туннель. Аномалии
действительно перемещаются, сначала появляются около начало
туннеля, потом медленно перемещаются до конца тоннеля и
временно исчезают. Если Вы не хотите возиться с аномалиями, Вы
можете пройти через военный контрольно-пропускной пункт. Если
солдаты стреляют в других сталкеров, они будут враждебным и к
вам. Если они просто стоят и заняты своим делом, вы можете
подойти и, заплатив 500 рублей, спокойно пройти. Также вы
можете пройти через железнодорожную насыпь. Двигаемся от
дороги вправо и поднимаемся на насыпь. Видим прореху в заборе,
перебираемся на другую сторону и незаметно проходим блок пост.

Лис просит помощи
Когда Вы проходите через железнодорожную насыпь, Сидорович
сообщит по рации, Вам, о сталкере по имени Лис, который знает
кое-что о Стрелке. Он в соседнем доме, лежит раненный на полу
на первом этаже. Ему нужна помощь, дайте ему аптечку, чтобы
помочь ему. Если аптечки нет, возвращаемся к Сидоровичу и
покупаем аптечку, или убиваем бандитов или военных и забираем
аптечки у них. После помощи лису вы получаете нужную
информацию. Также узнаёте о сталкере по имени Серый, который
знает больше чем он. Ну что, направляемся к серому.

Помочь отбить нападение бандитов на свалке.
При входе на локацию, слышим голоса сталкеров. Идём прямо,
обходим пару машин и видим – трое в чёрном окружили сталкера и
требуют хабара и денег. Тот отвечает, что, мол, нет ничего. И
тут он кричит вам – «Это бандиты, помоги». Методично и
аккуратно, чтобы не задеть сталкера, убиваем всю добрую
троицу. Забираем у них оружие. Двигаемся на север в поисках
Серого. По дороге, путь которой проходит через свалку, нам
предстоит помочь группе сталкеров, очистить свалку от
бандитов. Соглашаемся помочь группе, ждём крика сталкера о
приближении бандитов. После команды начинаем методично убивать
группу бандитов. Лучше спрятаться за грузовик и от туда вести
огонь. После уничтожения бандитов подходим к главному и
получаем награду. Идём дальше.

Поговорить с Серым
Сталкер, с которым Лис хочет, чтобы Вы поговорили, находится
на фабрике, по направлению на север. Когда Вы достигните
фабрики, где находится Серый, ему также понадобиться помощь.
Отбиваем нападение бандитов. За это он сообщает о группе
КРОТА. Группа сталкеров. КРОТ расскажет вам что-то важное о
СТРЕЛКЕ. Двигаемся дальше. Попутно из выхода с фабрики можем
зайти в железнодорожный тоннель, о котором нам поведал Серый.
Аккуратно проходим аномалии, кидая болты (кнопка 6), забираем
артефакты и таким же образом выходим от туда.

Встретиться с группой КРОТА
Двигаемся по дороге, предварительно уточнив путь по КПК. Идём
и попадаем на новую локацию (загрузка). При входе на локацию
видим сталкера, он не враждебен. Подходим и разговариваем, в
этот момент Вы слышите просьбу о помощи. Брата Сталкера бьют
военные!!! Двигаемся вперёд. Перед этим нам показывают ролик,
смотрим внимательнее. Нам покажут расположение вояк. Помогаем
отбить военных. Крот сообщает по радио, что он зажат в углу
группой военных, нужна помощь! Бежим к нему и помогаем
отбиться. После разговариваем. Узнаём, что скоро новый отряд
военных будет здесь. Он предлагает бежать, хорошая мысль.
Бежим за ним. Он подводит нас к люку в земле. Сообщает
информацию о тайнике стрелка.

Тайник Стрелка
Спускаемся в люк. Новая загрузка и переход на другую локацию.
Мы внутри, под землёй. Осторожнее, тут всё кишит бандюгами.
Двигаемся вперёд и направо. Убиваем пару бандитов. Спускаемся
по лестнице. Держимся правой стороны. Впереди будут ещё трое
бандитов, убиваем их и собираем припасы и аптечки. Опять
вперёд. Не забываем, что у нас есть карта в КПК, если
запутались, сверяемся с ней. Дальше идём налево. Проходим
вперёд и на право. Пройдя метров 50, с левой стороны будут
ящики и вентиляционное отверстие. Поднимаемся на ящики и вверх
по лестнице. Мы в тайнике. За картой забираем флешку. Рядом на
стеллажах модернизированный автомат и с левой стороны костюм
бандюга. С правой стороны ящики, разбиваем их и находим ещё
один костюм. Выходим из тайника. Спускаемся вниз по лестнице,
по которой поднимались вверх. Спустившись, идём налево.
Убиваем двух военных. Подходим к лестнице, наверху ещё двое.
Убиваем и поднимаемся наверх. Проходим вперёд, двигаемся
несколько метров и подходим к тупику. Смотрим вверх и видим
люк. Думаете наверх? Нет. Появляется контроллёр! Прячемся за
угол, закидываем его гранатами. Вот, теперь через люк по
лестнице наверх. Вылезаем, мы уже на территории военной базы.

НИИ Агропром
Миссия: Найти Документы военных.
Выйдя из тайника, вы окажитесь в Научно-исследовательском
институте Агропром, очень удачное расположении. Можно смело
бежать в соседний барак и встать в дверном проеме. Будьте
внимательнее, окна позади вас простреливаются. Теперь просто
стоим и ждём вояк. Появился один – стреляем, второй, третий.
Всего около 18 солдат. Чтобы отключить звук тревоги, можете
выстрелить по крыше здания. Именно там находится
громкоговоритель. Теперь выходим из барака. Идём к большому
зданию. В самом здании ещё остались охранники, будьте
внимательнее. Документы, которые нам нужны, находятся на
третьем этаже. Поднимаемся по лестнице. Документы лежат в
столе, подходим и берём. Особых нычек в здании нет. Бутылка
водки на стеллажах и пара бинтов. Если хотите берите. Не
советую сразу бросаться в низ. Лучше поднимаемся дальше
наверх. Выйдя на крышу, идём на лево и убиваем стрелка на
вышке, тоже самое делаем с правой стороны. Теперь подходим к
краю крыши и присаживаемся. Будет около 8 солдат на дороге,
пару за вертолётом и остальные на самой дороге. Убиваем их.
Лучше стрелять из модернизированного АК74 одиночными
выстрелами. Теперь можно спускаться. Выходим из здания и идём
на северо-восток к дороге. По ней мы будем относить документы
бармену.

Отнести документы Бармену (Бар)
Теперь, когда Вы достали документы, идём в бар. Пивка попьём,
поболтаем там с кем-то. Сидорович устроит нам свободный проход
через пост на севере к Бару. Его охраняют Долговцы. Подходим к
солдатам. По радио слышим передачу долга – «К нам со стороны
тёмной долины движутся мутанты. Все кто поможет получат
вознаграждение. Слово Долга» вероятно, придется помочь им
устранить мутантов. Лучше это сделать быстро. Как только
мутанты появляются, стреляйте. Если замешкаетесь, Долговцы
начнут стрелять сами. И вам придётся за проход в бар
заплатить. Движемся дальше. Пройдя вперёд, оказываемся на
новой локации. Впереди застава, подходим. Можно пообщаться.
Долговец расскажет вам об этом месте и даст координаты бара,
арены и другую нужную информацию. Идём в Бар. Подходим к
бармену и отдаём документы. Бармен даёт нам следующее задание:
он хочет, чтобы Вы нашли второй набор военных документов,
спрятанных в другом месте. В лаборатории х18. Чтобы попасть в
х18 вам необходим ключ-карта. Один у вас есть, а вот второй у
Борова. Ваша цель теперь достигнуть Темной Долины, взять ключ
и проникнуть в х18.

Темная Долина
Выходим из Бара и идём в тёмную долину. По дороге много
артефактов, собираем. Когда Вы достигаете Темной Долины, вам
предстоит простая миссия. Вы можете пропустить это задание.

Следуйте за Пулей чтобы отбить у бандитов Долговца
В первый раз когда Вы входите в Темную Долину, вы натолкнётесь
на солдата. Он пытается узнать у бандита о судьбе своего
товарища. Очевидно банда бандитов захватила одного из солдат.
Вы можете помочь освободить солдата, за вознаграждение.
Двигаемся за солдатом (Пулей). Устраиваем засаду. Прячтесь за
остановкой. Когда появиться банда стреляем в бандюков. Миссия
выполнена. Получаем в качестве вознаграждения оптический
прицел. Лучше надеть его на модернизированный АК. После того,
как Вы заканчиваете миссию, поговорите с освобождённым
солдатом. Вы получите от него информацию о Борове и его базе.
Он также сообщит что там возможно находится ещё один их
товарищ. Если поможите его освободить, то можите надеяться на
награду.

Найти Документы / Освободить пленника из Тюрьмы
Обе эти миссии могут быть выполнены в одновременно. Прежде,
чем Вы начнёте проверьте серые маркеры. Наверняка найдёте
нужные вещи. Особенно обратите внимание на верхнем этаже
структуры в восточной стороне зоны, окруженной бандитами.
Теперь двигаемся на север - то, куда Вы должны пойти, чтобы
найти второй ключ к лаборатории, это труба на западной
стороне, которая будет идти под стеной. Найдите и зайдите
внутрь, затем возьмите левее, чтобы достигнуть земли.

Возьмите Ключ у Борова
Боров - бандит, он скрывается в одном из зданий на южной
стороне небольшого комплекса. Он на втором этаже здания, и его
маркер есть на вашей карте. Когда Вы достигаете лестничной
клетки в середине кирпичного здания, Вы можете спуститься
немного по лестнице ведущей вниз, чтобы найти солдата. Вы
должны щелкнуть выключателем на стене поблизости с камерой,
чтобы освободить его. Общаемся с ним и получаем информацию.
Теперь по лестнице поднимаемся вверх на второй этаж. Движемся
в право. Подавляем сопротивление. Теперь к Борову. Он в
комнате, стреляем и забираем ключ. Обыскиваем шкаф стоящий с
право от входа в комнату. Берём аптечки и бинты. Теперь можно
обыскать здание. На одном из этажей вы найдёте арсенал борова.
Берём там бронник и патроны. Ещё можно подняться на самый
верх, там будет бандюк в чёрном плаще. Убиваем его и подбираем
автомат «Абакан с подствольным гранатомётом». Потом вы можите
отдать её Долговцу в баре и получить свои барыши. Или оставить
себе и использовать.

Выйти из Базы/Найти вход в Лабораторию
Вы должны выйти из базы. Смотрим на карту. Выходим из базы и
двигаемся к лаборатории. Подходим, убиваем пару хрюнделей
(бандитов). Входим и идём прямо потом от коей на право и в
них. Перед нами вход в лабораторию.

X18
С обоими ключами в вашем распоряжении, Вы можете попасть
влабораторию и выполнить задания, найти вторую часть
документов для Бармена. Вы оказываетесь в комнате где
находится дверь. Она запертой кодовым замком, его необходимо
ввести на цифровой клавиатуре. Вы должны найти код для двери.
Поищите вокруг, в непосредственной близости, пока Вы не
найдёте раздевалку. Она не очень далеко, к северо-востоку от
кодовой двери. Откройте все шкафчики, здесь костюм Монолита,
который, лучше вашего костюма сталкера. Также там есть АКМ
74/2 винтовкой с подствольным гранотомётом, и пара гранат к
нему. Это довольно маленький уровень лаборатории, но опасный.
Есть многочисленные туманные аномалии, рассеянные вокруг, из
которых вырвется огонь, когда Вы проходите через них. Можете
кидать в них болты и пробега после активации аномалии. Ищем
дальше и находим тело находят тело учёного. В его PDA вы
узнаём код к двери - 1243. Возвращаемся к двери и вводим код.

В лаборатории.
Когда Вы достигаете лестницы, Вы заметите, что здесь будут
летать по воздуху аномалии. Они не особо опасны, более
опасайтесь быстро перемещающихся электрических аномалий.
Направляйтесь к зеленой точке на вашем КПК для обнаружения
второй запертой двери. Вам будет мешать Псевдогигант, он
блокирует вашу дорогу к коду доступа. Быстро бежим на право и
поднимаемся по лестнице, с верху закидываем его гранатами.
Затем найдите мертвого ученого в красном костюме, получаем код
для двери - 9524. У ученого также будет винтовка ИЛ 28.
Возвратитесь к запертой двери и откройте её введя код. Входим.
С права будет лестница, поднимаемся. Берём документы.
Обыскиваем всё вокруг.

Выбраться из лаборатории х18
Теперь когда документы у вас надо выбираться. Подойдя к двери
вы увидите надпись, её кто-то держит. Чтобы открыть надо
расстрелять огненный шар. Проход свободен. Выходим обратно.
Нам будут мешать солдаты. Они будут вооружены
модернизированными автоматами Абакан. Идём обратно тем же
путём.

Побег из Темной Долины
Когда Вы достигнете выхода X18, здание будет полно солдатами.
Можете убить их всех или просто убежать. Единственный выход,
доступный для Вас в настоящее время - южные ворота., который
приведет Вас обратно к Кордону. Вы можете возвратиться к
Сидоровичу, чтобы собрать новые миссии для получения наличных
денег. И получить новые квесты.

Вернуться к Бармену
Если Вы хотите можете не говорить с Сидоровичем. Просто идём
обратно через свалку на север к бару. Там идём к бармену. Он
даст вам награду. 10000 тугриков. Бармен сообщает о новом
задании – лаборатории х16. Где находится оставшаяся часть
документов. Получаем задания, но не спешим выходить из бара.
Подходим к Сталкеру который стоит при в ходе в бар. Берём у
него миссию – «найти фамильное ружьё». Идём не северо-запад из
Бара в Дикую Территорию. По дороге на дикой территории в вас
будут стрелять снайперы. Убиваем их и поднимаемся по лестнице,
берём новое оружие.

Дикая Территория
Вы двигаетесь к центру Дикой Территории, бандиты сбивают
военный вертолет с учёными и окружают команду учёных. Ваша
цель состоит в том, чтобы убить бандитов и помочь Круглову,
одному из ученых. Вы провалите уровень, если Круглов умирает,
поэтому делаем всё быстро. У бандитов новый тип винтовок, не
забываем обыскивать их и брать боеприпасы. Теперь идём от
вертолёта на право и спускаемся под мост. В конце него в
контейнере будет лежать фамильное ружьё, которое надо будет
отдать сталкеру в баре. Теперь говорим с Кругловым.

Помочь Круглову/Сопроводить его к озеру Янтарь
Круглов просит, чтобы Вы сопроводили его к озеру янтарь. Как
только вы согласитесь, будьте готовы к нападению. Всего будет
три засады во время следования с Кругловым. Первая в самом
начале пути. Вторая засада будет через несколько метров.
Группа наёмников будет прятаться за стеной и впереди за
баррикадой. Убиваем их и бежим дальше. Круглов останавливается
и кричит засада. Это третья волна нападения. Отбиваемся.
Действуйте быстро и точно стреляйте. Лучше гранатами. В
конечном счете, вы достигают туннеля, заполненного аномалиями
, где Круглов хочет, чтобы Вы пошли вперед. Туннель
непосредственно неопасен, просто придерживайтесь середины. Она
обозначена белой полосой. Когда Вы достигаете конца, Круглов,
говорит вам, что бармен заплатит и даёт вам артефакт. Он также
сообщает важные данные и обещает Вам научный костюм, если Вы
посетите научную лабораторию в Янтаре. Если Вы продадите
артефакт бармену, то он заплатит вам 5 000.

Озеро Янтарь
Идём вниз по дороге. Через болото и перед Вами бункер. Заходим
в бункер, слышим разговор Круглова и профессора Сахарова.
Говорим с ним. Он даст нам костюм эколога, он очень эффективен
против радиации, но менее защищён от выстрелов. Сахаров это
один из торговцев в игре, у которого вы можете купить и
продать различные вещи. В ходе беседы мы узнаём, для того
чтобы попасть в лабораторию х16 необходимо использовать
пси-защиту. Это специальный шлем, защищающий от пси излучения.
Но шлем только разрабатывается, и чтобы его использовать,
учёным нужны данные измерений.

Проводить Круглова к участку измерения/Выполнить измерения
Это довольно простая миссия эскорта. Круглов должен дойти то
трубы коллектора и произвести замеры. Пока он делает измерения
возле трубы, защищаем его от врагов. Закончив первый этап
измерений, двигаемся по трубе дальше. По дороге убивая врагов.
И так круглов проводит измерения второй раз. В это время
происходит выброс радиации. Вы теряете сознание и смотрите
заставку. Очнувшись, подходим к Круглову и помогаем ему
подняться. Идём обратно тем же путём к бункеру. Сахаров
вознаградит Вас с psi-шлемом, который должен защитить Вас от
эффектов, которые вызываются у любого, кто входит в X16.Однако
Сахаров говорит что не может гарантировать постоянную защиту.

Найти тело Васильева

Чтобы войти в лабораторию, вы должны найти документы, которые
находятся у учёного Васильева. Но он мёртв. Нам надо найти его
тела и забрать информацию. Васильев также пытался попасть в
х16 вместе со сталкером по прозвищу Призрак, но увы они не
вернулись. Выходим из бункера. Идём на озеро. Из далека видим
разбитый вертолёт. Тело будет там. По дороге опасаемся зомби.
Лучше использовать оружие с оптикой. Снимая зомби из далека.
Подходим к телу, получаем информацию. Дальше двигаемся на
северо-запад. Поднимаемся по насыпи. Идём прямо и поворачиваем
налево. Это будет комплекс лабораторий х16.

Лаборатория X16
После входа в X16, двигаемся медленно. Тут большое количество
зомби о, сами по себе они не опасны, но их много. Больше
опасайтесь снорков. Они очень опасны в ближнем бою. Идём на
лево, видим разбитую машину. Рядом будет тело. Обыскиваем его
и находим костюм. Двигаемся вперёд. Заходим в здание. В
конечном счете вы прибываете в большую диспетчерскую.
Начинается обратный отсчёт таймера. Оказывается пси шлем не
может долго оградить вас от выброса и пси излучения.
Запускается таймер. Необходимо отключить излучения. Для этого
нужно выключить три рубильника на панелях. Поднимаемся по
очереди по лестницам и отключаем. Поднимаемся в диспетчерскую.
И отключаем рычаг там, чтобы отключить плавающий мозг в колбе.

Найти Документы Призрака/Узнать о его судьбе
Теперь, когда Вы отключили psi-излучение, на вас нападают
зомби. Убиваем их и двигаемся вперёд пару метров и поднимаемся
по лестнице. Видим вход в помещение. Будьте осторожны, там
будет контролёр. Закидываем его парочкой гранат. Видим тело
Призрака. Вы должны его обыскать и получить информацию.
Обыскав его узнаём очень важную информацию о проводнике и
получаем костюм. У призрака он особенный, он помогает
заживлять раны. Уходим из комнаты, прыгнув в прореху в полу в
правом углу комнаты. Путь обратно не будет особенно трудным.
Несколько наёмников, зомби. Основная опасность это
псевдогигант. Вы уже с ним встречались в лаборатории х18.
Поступаем также, закидываем гранатами, если нету,
расстреливаем.Двигаемся опять к бункеру учёных.
Сахаров будет счастлив вашим успехам и информации которую вы
добыли. Он даст Вам костюм- СЕВА. Это наиболее оптимальный
вариант защиты.

Вернуться к Бармену
Теперь вы выполнили несколько важных сюжетных задании. Это и
повлияет на концовку. Возвращаемся к бармену, отдаём фамильное
ружьё. Говорим с барменом. Он сообщает о выжигателе мозгов,
который находится на севере в центре зоны. Соглашаемся
выполнить задание.

Встретиться с проводником
Проводник находится на территории в области Кордона, в одной
из хижин около пересечения рельс. Там где вы помогали лису.
Говорим с ним, он говорит Вам простое сообщение: чтобы
встретить Доктора, Вы должны идти в тайник стрелка.

Вернуться в тайник Стрелка/ Поговорить с Доктором
Возвращаемся на территорию Агропрома к тайнику стрелка.
Спускаемся и движемся тем же путём, как и в первый раз. Не
забываем у вас в КПК есть карта. Входим в тайник и видим
заставку с доктором. Он даст вам информации относительно
монолита, и как получить к нему доступ.

Отключить Выжигатель Мозгов

Армейские Склады
Если вы пропустили и не стали встречаться с проводником, это
можно будет сделать позже. Но значительно труднее и дольше.
Когда вы входите на локацию, вы увидите бой между группой
свободы и доглом. Вы можете сразу поиграть за долг. Или
отказаться к присоединению и пройти на базу свободы. Дальше вы
будите выполнять мисси за свободу. Если вы хотите просто
отключить выжигатель, тогда двигайтесь вперёд и всё. Это не
повлияет на финальную концовку.

Миссии Свободы
Ни одна из этих миссий не влияет на концовку. Награда за
выполнение миссий – деньги, вы. просто получаете наличные.

Миссии Свободы I: Уничтожить Группу Долга
После разговора с Лукашом, Вам поручают встретиться с Максом,
который собирает группу солдат у входа в базу. Макс даёт вам
задание по уничтожению группы долга в деревне. Распределяем
роли, кто будет на передовой, а кто на флангах. Идём в лоб
деревне. После подхода начинаем бой. Убиваем всех. Потом
собираем припасы и оружие. Всё! Задание выполнено.
Возвращаемся и получаем награду. По возвращении вы можете
пройти на базу и после входа в здание повернуть на лево.
Подходим к торговцу. Он просит зачистить территорию от
мутантов. Если хотим соглашаемся. Миссия простая, описывать её
не буду. Поднимаемся на следующий этаж и встречаемся с главным
группировки Свободы – Лукашом.

Миссии Свободы II: Убейте предателя (информатора)
Один из солдат Свободы - осведомитель, и Лукаш хочет его
убить. Прежде, чем Вы убьёте его, он хочет чтобы вы выследили
и его связника. Двигаемся согласно карте. Подходим аккуратно и
ждём. Стукач заходит в дом. Идём за ним и убиваем. Через
несколько секунд появится связной. Это будет группа из
бандюков. Убиваем их. Задание выполнено. Возвращаемся к
Лукашу.

Миссии Свободы III: Помогите Заставе Барьер
Лукаш говорит вам о необходимости помощи заставе. Выдвигаемся
к ней, сверившись с картой и следуя зелёному маркеру. Подходим
на заставе к главному. Он говорит Вам, что силы Монолита
попытались нарушить баррикаду, которую солдаты Свободы
установили, и что они нападут снова скоро. Вы должны помочь
прогнать их, уничтожив и защитить заставу. Лучше подняться на
вышку и оттуда методично уничтожать монолитовцев. Используем
ночное видение. Уничтожив их собираем боеприпасы. У
монолитовцев будет новое оружие - винторез. Бесшумное,
скорострельное оружие. Берём его. Теперь возвращаемся к
главному за наградой. Разговариваем с ним и идём дальше на
север. Отключать выжигатель мозгов.

Мисси ДОЛГА

миссия I: Убейте Снайпера Свободы
Долговцы в сельском доме очень хотят «пообщаться» с солдатами
Свободы, но им мешает снайпер на сторожевой вышке.. Ваша
задача ликвидировать снайпера. Для выполнения задания подойдёт
любое оружие с оптикой. Лично мне больше понравился - TRS 301.
Движемся на северо-восток от дома с Долговцами. Как только
достигнем разбитых автомобилей(насыпт) останавливаемся. Это
наиболее удобная точка стрельбы. Метимся.. и бац! Задание
выполнено.

миссия II: Убейте Лукаша
Теперь, когда солдатам Долга никто не мешает, они могут
выдвигаться на базу Свободы. Они планируют проделать дыру в
стене, используя взрывчатку. Миссия само не сложная, но есть
моменты в игре из-за которых задание может быть провалено.
Если солдат, который кладет взрывчатые вещества в стене, будет
застрелен через стену, да именно через стену, врагом прежде,
чем он мог установить их, то миссия будет просто провалена.
Если кто-то из Долга первым убьёт Лукаша миссия тоже будет
провалено. Если убьют, главного Долговца, вы не сможете
получить награду. Ваша главная цель здесь состоит в том, чтобы
убить Лукаша, но сначала необходимо убить трёх снайперов.
Первый снайпер, налево около главного входа в лагерь. Второй
на башне около середины лагеря и последний направо в другой
башне. В лагере приблизительно 25 солдат в, старайтесь
прикрывать своих. Теперь быстро ориентируемся на мини карте и
бежим к Лукашу. Небольшая перестрелка с ним и всё.
Возвращаемся быстро за наградой, пока не убили Долговца. Но к
сожалению пройти удаётся так не всегда. Скорее всего вы не
сможете пройти миссии из-за скриптовых багов в игре. Тем не
менее, эту миссию стоит брать только из-за оружия свободы. У
них превосходные винтовки GP-37. А также собрать оружие убитых
снайперов – снайперскую винтовку СВУмк2.

Дорога к Выжигателю
По дороге вам будут противостоять большое количество врагов и
столько же радиоактивных зон. Старайтесь обходить
автотранспорт, постройки. Используйте оружие с оптическим
прицелом, уничтожая тем самым противников издалека.

Найти вход к Выжигателю мозгов
Основа дороги, которая ведет до Выжигателя, гористая область
на восток, где выжигатель и находится. Будьте осторожны,
солдаты будут сбрасывать бочки, они взрывоопасны. Либо
уклоняйтесь, либо расстреливайте их на подходе. Когда Вы
достигнете выжигателя, ваша первая цель будет состоять в том,
чтобы найти антенны. Не стоит ввязываться в бой на самой базе,
лучше быстро добежать до входа в бункер. Он находится на
северо-западе. Увидите железнодорожные рельсы и поезд.
Подходим к ним, запрыгиваем в вагон и идём прямо. Мы внутри
тоннеля.

Внутри Выжигателя
Миссия внтури достаточно линейная и проблем с поиском главного
«рубильника» быть не должно. Когда вы увидите грузовой лифт,
ищите лестничную клетку поблизости и поднимаетесь по ней.
Находим труп солдата и узнаём код двери- 342089, за дверью
множество аптечек, гранаты и боеприпасы. Продолжайте
переходить оттуда, пока Вы не найдёте ряд четырех генераторов. Последний генератор будет иметь лестничную клетку, поблизости приводящую к маленькому коридору. Следуйте туда. Пару шагов и вы у выключателя. Отключаем его. Выберитесь из Выжигателся мозгов Теперь наступает одна из самых трудных частей игры. Нам будут противостоять большое количество солдат, монолита. Они хорошо вооружены. Думаю не надо напоминать обыскивать трупы для поиска оружия и припасов. Двигаемся обратно тем же путём. Перед входом в коридоры и комнаты кидаем гранаты. Потом быстро выбегаем и добиваем живых. Выбираемся на поверхность и бежим на север ко входу, к дороге, ведущей вниз на восток. Бармен сообщает вам по радио, что собирается группа сталкеров в Припяти для прорыва к саркофагу, они намерены первыми попасть к исполнителю желаний. Что там находится он не знает, но предполагает, что большое количество артефактов. Двигаемся на север к выходу, в Припять, чтобы встретиться с ними. Припять Дорогу в Припять описывать не буду, она аналогична дороге к выжигателю, только в обратном направлении. Подойдя к Припяти мы видим группу сталкеров, они помогут вам пробраться в зону к саркофагу. Двигаемся с ними. Будьте осторожны, на крышах домов появляются снайперы и стрелки. Снайперы будут на крышах домов на каждой из сторон дороги. Убиваем их. В конечном счёте сталкеры приведут вас на подземную автостоянку, где они и останавливаются. Дальше вам нужно двигаться одному. Двигаемся сами. Вперёд из автостоянки. При выходе, обращаем внимание на крыши зданий, там снайперы. С право в развалине один, и второй впереди наверху. Либо убегаем, либо убиваем. Лучше убить, используя снайперку. Дальше вперёд, прямо, мы попадаем к зданию гостиницы. Найдите Секретный Тайник в Гостинице Если Вы говорили на кордоне с проводником и Доктором, то вы должны иметь информацию о миссии в вашем КПК. Подходим к гостинице, сопротивление тут небольшое, поднимаемся по лестнице на один этаж, находим дверь на западной стороне здания. Берём декодер, документы и новый костюм. Декодер поможет открыть дверь в центр управления монолитом. Спускаем вниз. На выходе из гостинцы берём путь на север. Непосредственно в чернобыль. Есть второй путь туда, восточнее. Но там огромное количество солдат монолита. Идём западным путём. Там небольшая группа солдат. Ну, а если вы всёже решили пойти восточным путём, приготовьтесь. Там большое количество солдат с гранатомётами, снайперы и мутанты. Достигните Электростанции После достижения входа на стадион, в северном конце Припяти, смотрим заставку. Экран загрузки и новая локация. Вооруженные силы Монолита находятся повсюду. У них модифицированные винтовки, гранатометы. С воздуха их поддерживают военные. Ваша цель теперь состоит в том, чтобы достигнуть входа в Чернобыль. Вы должны двигаться далеко на запад, чтобы добраться до входа. Остерегайтесь снайперов. Лучше двигаться по левую сторону. Когда дойдёте до перекрёстка и увидите БТР пролазием в дырку в стене, двигаемся прямо. Переходим на правую сторону и двигаемся вперёд. Когда вы войдёте в зону включится таймер выброса. У вас будет 5 минут. Старайтесь не вступать в бой, лучше бегите. Дойдя, до зелёного маркера на карте, входим в проход.Движемся налево, и видим лестницу ведущую вниз. Спускаемся. ЧАЭС Много солдат Монолита патрулируют территорию. Они одеты в экзоскелеты. Будьте предельно осторожны. Тактика ведения боя проста. Кидаем гранату, зачищаем остатки. Лучше использовать не самое мощное, но скорострельное оружие. В конце некоторых коридоров находятся снайперы, с ними гранатой не отделаешься, убиваем их из снайперской винтовки. Двигайтесь коридорами, пока в конечном счёте не доберётесь до развилки. Дверь слева от Вас - пять солдат, в углу с правой стороны от будут ещё два солдата. В комнате с трубами есть место ведущее к лестнице ведущей вниз. Там тайник боеприпасов и костюма экзоскелет. Пробираемся дальше через солдат, доходим до комнат похожих на бараки солдат. Исполнитель Желаний Когда Вы достигаете лестничной клетки, ведущей к нескольким квадратным комнатам, которые соединяются между собой, просто надо будет двигаться к юго-востоку, там и будет помещение с Исполнителем Желаний. В зависимости от того как вы проходили игру, сколько людей убили и какой у вас рейтинг, вы получите одну из концовок ( денег 200000 тысяч – хочу богатства и т.д. Информацию по условиям концовок ложных и истинных читайте в FAQ ). Чтобы попасть к Исполнителю желаний надо добраться до маленького светящегося шара – телепорта. Он телепортирует нас на противоположную стену. Идём прямо но, аккуратно, чтобы не упасть, потом прыгаем направо и вперёд до стены, потом влево и опять прямо. Пару метров и вы уже у него. Подходим и нажимаем кнопку ввода. Смотрим заставку. Игра закончена. Секретная Лаборатория В северной стороне, около квадратных комнатах, напротив исполнителя желаний комната охраны. Идём к лестницы, под вращающимся жёлтым фонарём. Поднимаемся. Вы в комнате с тайной дверью. Подходим, используем декодер. Нам придётся ждать 30 секунд. В это время появятся солдаты монолита, отстреливаемся, лучше закидать гранатами. После входа, вниз, в прихожую слева от Вас в самом начале. Чаще сохраняемся. Не пропустите поворот. В конечном счете, Вы достигнете диспетчерской, налево и в маленькую, затемненную комнату. Истинные концовки Когда вы входите в комнату, дверь за вами закрывается. Вы остаётесь в комнате, в середине находятся 8 шаров фиолетового цвета. Расстреливаем их, когда начнёте, стрелять, появятся огненные аномалии. Просто бегаем от них продолжая стрелять. Как только вы разрушите все шары, появится голограмма зе
Поиск по сайту
PDA
Гость

СТРАННИК!
Мы всегда рады видеть
еще одну живую душу!
Но мы незнаем кто ты?
Регистрация
Вход!

---------
Осмотреть зону
Чат
Форум
Галерея
Популярная книга
Наш опрос
Лучший мод 2010 для Clear Sky
Всего ответов: 147
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R. 2
Сайт управляется системой uCoz | Design by SS-Studio ©
Администрация не несёт ответственности за содержащиеся файлы на данном портале.
© 2010-2011 Stalker-Fenomen.Ru - фан сайт игры сталкер.!
В случае полного, или частичного копирования ссылка на источник обязательна!
Главная | Форум | Файлы | Фото | Статьи | Видео | Faq | RSS
Карта сайта | Карта форума