"Ты не достаточно опытен для этого боя!"
Эта фраза хозяина Арены (Арни) означает, что ваш ранг не подходит для следующего боя.
Для первых трёх боёв достаточно ранга "новичок". Для второй тройки боёв
нужен ранг "опытный". Для последних боёв достаточно "ветерана".
|
СВД и СВУ впервый раз попадаются на Армейских склада у Свободовских снайперов, на Радаре, у монолитовцев. В оригинальной игре в продаже не встречал.
|
Постарайтесь избавится от лишнего груза, чтобы вес был меньше 50 кг. Затем вам понадобится минимум один артефакт Лунный свет (или несколько других, прибавляющие выносливость), чтобы бежать и не уставать. Если у вас получится так сделать, поступайте следующим образом.
Сперва убиваете снайперов-монолитовцев, сидящих по дороге к станции. Как только начинается отсчёт до Выброса - бегите к входу в Саркофаг, стараясь не попадать под пули солдат и сектантов. Не отвлекайтесь на врагов, иначе не успеете.
|
Чтобы пройти заставу Долга, нужно выполнить сюжетный квест Сидоровича (кража чемоданчика с важными документами из под носа у военных на локации НИИ Агропром). Только если у вас есть чемоданчик с документами, Долг вас пропустит на свою территорию. Отстрел волны мутантов никак не влияет на сюжет, Долговцы и так справятся, а награды вы не получите. Так что можно и не помогать.
|
Ответ: Экзоскелет продаётся у Бармена и на базе Свободы после прохождения квестов Лукаша;
один из схронов в Припяти; в глубинах ЧАЭС, В Саркофаге. У одного из коридоров есть ответвление, в конце которого стоят двое монолитовцев в экзоскелетах. Убиваем их, идём налево. Попадаем в комнату с трубами. Обследуем её и вскоре находим экзоскелет. Там же будет и ящик с аптечками и артефактами.
В некоторых патчах экзоскелет лежит в комнате с дверью (на которую нужен декодер) на ящике.
Также есть модернизированный Экзоскелет ПНБ-4УЗ. Найти его можно в редкой нычке-кресте "Хабар Клыка", под памятником Ленина, в центре Припяти.
|
Для получения ложной концовки вы должны обязательно достичь исполнителя желаний - Монолита. То, что загадает ГГ напрямую зависит от его поведения.
1. Богатство - у ГГ должно быть денег больше, чем 50000.
2. Апокалипсис - у ГГ должна быть ужасная репутация.
3. Исчезновение Зоны - у ГГ должна быть отличная репутация.
4. Бессмертие - у ГГ должно быть с собой множество аптечек, бинтов, востанавливающих жизни артов, а так же ужасная репутация.
5. Власть - должны быть убиты лидеры группировок Долг и Свобода.
P.S.
Репутацию можно посмотреть в ПДА в разделе "Данные"
Репутация зависит от поступков ГГ: убитые неитралы или друзья, проваленные квесты и т.д.
Во всех случаях, кроме 1-го, у ГГ должно быть меньше 50000 рублей, иначе будет концовка 1.
|
Аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers. (рус. Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники).
По догадкам в алфавитном порядке каждая буква имеет номер: S-19, T-20, A-1, L-12, K-11, E-5, R-18.
Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году, 26-ого апреля.
|
В игре встречается всего 2 экземпляра:
- в оружейной комнате в здании штаба группировки "Свобода"
- в подвале центрального дома в заброшенной деревне; локация Армейские склады
|
1243 и 9524 - коды к дверям на базе X-18.
1287975 - код от двери, которую охраняет снайпер в локации Радар, рядом с поворотом на локацию "Припять".
342089 - код от двери на "Выжигателе".
|
Да, возможно. Но для этого придётся дойти да ЧАЭС и выбрать правильную концовку (отказаться от присоединения к О-Сознанию). Затем - дойти до последнего телепорта, (сначала Меченный перемещается к Сидоровичу, а уж потом к О-Сознанию) взять гранату, задержать чеку, войти в телепорт, и как только появится Сидорович, отпустить кнопку. Ну или зайти в портал с полной обоймой и как только начнётся телепортация нажать ЛКМ.
|
В тайнике Стрелка. Идём на НИИ Агропром, потом за завод и в люк.
|
Существуют обычный Комбинезон сталкера, его можно найти в продаже у Сидоровича и Бармена. В ящике в "Тайнике Стрелка". В некоторых схронах. Получаем у Бармена по сюжету. + ещё по всей территории Зоны.
Также есть 2-е модификации:
Комбинезон Туриста - Заиметь данную шмотку можно только при отличных взаимоотношениях с Сидоровичем… Принесите ему артефакт "Ночная звезда" и получите этот "пижджачог".
Комбинезон Призрака - Квестовый экземпляр. Необходимо найти по заявке профессора Сахарова. Пропустить невозможно… Находится в Х-16, на трупе "Призрака".
|
В лаборатории Х-18 в шкафчиках, в раздевалке. В редкой нычке, которую можно получить от мёртвого долговца Пуля. Находится этот редкий хабар в лаборатории Х-18
|
В оружейной охраняемой комнате, в штабе Свободы. В ящике, помимо этого комбенизона лежат ещё х2 "Ветер сободы" и х1 "Страж свободы".
|
Волк уходит на Армейские склады. Иногда его можно встретить в Баре, когда он идёт туда. При разговоре с ним на складах иногда он говорит, что хочет присоединиться к Свободе.
|
Перед тем, как отправиться на АТП, вы получаете нож. Идём в самый близкий к Сидоровичу дом. Там ящик, в нём - аптечка. Затем спускаемся в подвал следующего дома, берём консервы, которые в случае чего восстановят вам немного здоровья.
Лезем на чердак следующего дома, там белый ящичек. Разбиваем его, берём бинты и антирад. (В игре есть баг - при разбивании ящичка его содержимое иногда проваливается через крышу вниз, поэтому спускаемся на первый этаж и подбираем то, что упало.) Затем идём к последнему дому на этой стороне. Лезем на крышу стоящего рядом грузовика, прыгаем на крышу и на чердаке берём "Каменный цветок".
Идём на другую сторону деревни. Первый дом от Сидоровича пустой. Обследуем подвал у костра. Там берём еду. У костра валяется энергетик - берём. Лезем на чердак дома, рядом с которым стоит Волк. Там в ящике будет водка и энергетик. Затем аккуратно по парапету лезем с чердака на крышу. Прыгаем на крышу следующего дома, через дыру в крыше разбиваем ящик. Там комбез наёмника. (На патче 1.0001 там лежит комбез сталкера). Затем спускаемся и обследуем дом, на крыше которго вы только что стояли. Там в ящиках будут бинты. Идём в дом, у которого стоит Волк. Лезем в подвал, берём "Кровь камня".
Затем бежим к тому вагончику, где лежит Толик. Спасаем его. Заходим в вагончик, разбиваем ящики, берём бинты, аптечку и ПБ. Идёт под мост. На капоте ЗИЛа разбиваем ящичек с патронами. У костра стоит энергетик.
|
В оригинале он есть. На блокпосте военных на Кордоне есть одна интересная вещь, которая лежит на чердаке казармы. Попасть туда можно простым способом - прыгнуть с крыши туалета. Эта вещица и есть интересующий вас бронежилет. Однако в инвентаре он отображается, как куртка новичка и имеет очень низкие характеристики. Одев его (и включив вид от третьего лица), вы будете выглядеть, как боец ВС.
|
Все концовки с Монолитом - ложные. Чтобы пройти истинные нужно пойти на встречу с Проводником после Х-16. После разговора с ним (или осмотра его трупа) идем в уже известный нам тайник Стрелка. Там мы смотрим замечательный ролик, в котром Доктор дает нам местонахождение декодера, и идем в Х-10. После прохождения Х-10 идем в Припять. Там в гостинице находим в номере 26 этот прибор и премся на ЧАЭС. Пробегаем ЧАЭС, уклоняясь от пуль, и заходим в Саркофаг. В Саркофаге мочим монолитовцев. Если плохая бронь, то в одной комнатке можно найти экзоскелет. Идем, идем, доходим до лестницы наверх. Поднимаемся. Выходим в коридорчик. Налево - Исполнитель желаний, направо - Центр управления Монолитом. Нам направо. Там находим лесенку, поднимаемся. Раскодировав дверь, входим. Там добираемся до комнатки с голограммой Монолита и разбиваем синие лампы, которые вокруг нее находятся. Разбив их, разговариваем с челом в белом халате. В конце разговора он предложит присоединиться к О-Сознанию. Согласившись, мы получим одну из истинных, но очень тупую концовку. Зато если отказаться, нам дадут еще минут 15 поиграть. По системе порталов добираемся к последнему порталу и прыгаем в него. Смотрим замечательный ролик, в котором Меченый ун...... Хех, а то играть неинтересно будет.... В общем получаем самую истинную и правильную концовку.
P.S. Запомните: перед тем как идти на ЧАЭС, хорошо экипируйтесь, возьмите максимальное кол-во аптечек, так как там будет жарко.
|
Предварительно надо обязательно выполнить квест бармена в лаборатории х-18, а также найти флэшку Стрелка в подвалах Агропрома.
1. Спасти Круглова и привести его к Сахарову
2. Получить от Сахарова задание на сопровождение Круглова сделать замеры
3. Сопроводить Круглова и охранять его
4. Получить от Сахарова пси-шлем и побочное задание найти уникальный костюм
5. После выполнения основной миссии по отключению пси-излучения, найти труп Призрака, снять с него костюм и взять задание по линии Стрелка - найти Проводника
6. Найти выход с х-16, который находится недалеко от трупа Призрака в ванне с пробитым дном
|
Возможно. Когда вы будете лежать в тайнике, а он будет рассказывать, много раз нажмите кнопку "Скриншот". Во время создания скриншота игры немного подвисает, поэтому во время разговора звук продолжается, а изображение останавливается. В итоге, когда Доктор закончит свою речь, он всё ещё будет стоять и беззвучно говорить, склонившись над полом. В это время его можно застрелить. Но на его теле вы не найдёте ничего ценного.
|
Для того, чтобы играть по сети, обязательно нужен уникальный CD-key, который вы можете найти на коробке с игрой.
В меню игры выбираем "Сетевая игра".
Прежде всего, нужно ввести вверху в поле "Имя игрока" свой ник, в поле "CD-key" свой ключ игры.
Внизу будет список серверов, активных в данное время. Вы можете присоединиться к любому из них, если версия вашей игры такая же, как и у игроков определенного сервера. Версию игры сервера можно посмотреть в том же списке серверов, столбец "Версия". Выбираете сервер и нажимаете "Соединиться".
Если вы желаете создать свой сервер, перейдите на вкладку "Сервер". Здесь вы можете выбрать название сервера, пароль (необязательно), максимальное количество игроков, режим игры и карту(ы), на которых вы хотите играть. Затем нажимайте "Создать".
А во вкладке "Опции" вы можете выбрать дополнительные настройки.
Все, играем с удовольствием=)))
|
Это телохранитель Бармена, который охраняет его покои. В оригинальной версии игры пройти туда нельзя, но установив определённый мод, можно "завалить" всех посетителей бара и заодно взглянуть на квартирку бармена (либо воспользоваться консолью для ввода команды "полёта"). В общем - ничего особенного там нет, но разработчики могли бы сделать квест, а то и два, с использованием этого помещения.
А чтобы не «заваливать» посетителей можно просто выстрелить в стенку рядом с охранником, от выстрела он чуть-чуть сдвинется в сторону, в этот момент быстро забегаем в дверной проём, после чего сталкер встаёт опять на свой пост. Выходить оттуда надо, так же как и вошёл.
|
В оригинальной версии игры и ранних патчах, убить этого персонажа нельзя, так как он отсутствует в положенном для него месте. Установив последний патч, Кочерга появляется в подземелье НИИ "Агропрома".
Кочергу стоит завалить только по той причине, что у него при себе СПСА 14 "Нарезной".
|
В комнате должен будет летать энергетический сгусток, атакующий вас огненными струями типа аномалия Жарка. Убейте этого огненного полтергейста, поднимитесь в комнату управления и возьмите со стола документы… В последующем, дверь будет открыта.
Также будьте уверены, что ваша игра пропатчена до последней версии (не ниже 1.0004).
|
В Тенях Чернобыля вступать в группировки возможно !!! Хотя у меня получалось вступать только в Свободу. Вот что для этого нужно сделать: После того как вы убили долговцев на хуторе нужно взять у Лукаша задание на убийство стукача. Идете на хутор и убиваете того кто говорит по рации (то есть стукача). Но не дожидаетесь информатора и уходите. По пути на базу Свободы вы помогаете парням на барьере отбиться от монолитовцев. Потом приходите на базу и докладываете обо всем Лукашу. Он говорит, что задание выполнено наполовину, но зато помог парням на барьере. За это можешь отдохнуть на нашей базе. И все. Ваша группировка меняется на Свободу и Долг становится врагами, а бандиты нейтралами.
Внимание
Работает на патче 1.0000. то есть на нулевом
На более высоких патчах не проверял
|
Да, для этого вам понадобится нож и отсутствие свидетелей. Срабатывает не всегда.
|
Ружье (обрез) под землей, рядом с упавшим вертолетом спуск в подземный тунель, лежит в конце в длинном контейнере.
Ружьё находится на локации Дикая территория. Возле сбитого вертолёта учённых есть подвал. Там много электр, также лежит труп Фримена из халф лайф. У него лежит Дезерт Игл. Если разбить рядом лежащий контейнер, то там можно найти Дезерт Игл 9х39. Ружьё охотника лежит в соседнем контейнере, тока чтобы в него залезть, контейнер нужно обойти. Иногда в электре есть артефакты)
|
Возможно, баг. Попробуй кинуть гранату, иногда помогает
Если это баг:
1) перезагрузите игру;
2) загрузите последнее сохранение;
3) переустановите игру;
4) если вы играете с модом, проблема может крыться в нём.
Если вы только начали игру:
1) поговорите с Сидоровичем. Как только он вам выдаст задание, дверь можно будет открыть.
|
В одной из ванн в комнате с контроллером и трупом дырка в полу, через нее и нужно выбраться.
|
После Х-16 он в продаже есть у Сахарова, а ещё и на Дикой Територии. Там здание есть, у которого дыра в крыше. Там в здании где пролом, есть балки, а под балками электры. По балкам аккуратно забираемся в здание. Там в одной из комнат будет сейф. А в сейфе - СЕВА. Из здания выбраться можно через окна.
|
Для начала нужно встретиться с проводником на Кордоне. Тот даст координаты доктора на локации НИИ Агропром. Там в тайнике Стрелка нас будет ждать Доктор. Он нам скажет где находится декодер. Для тех кто прослушал. Декодер находиться в Припяти, в здании гостиницы, в номере 26.
|
В лагере новичков есть дом самый последний справа, если смотреть от берлоги Сидоровича. Подходим к дому и забираемся на ЗИЛ который врезался в забор. С ЗИЛа прыгаем на дом. В конце дома слева есть дыра в крыше, забираемся в неё бьем все коробки и кейсы и находим Медузу.
|
На кладбище брошенной техники есть вышка, которая находится слева от Беса. На этой вышке лежит коробка, стреляем по ней и получаем около тысячи патронов для Гадюки.
|
Он находиться на Армейских складах, в балке напротив базы Свободы. Там ещё два сталкера. Их придёться убить вместе с мастером. Муторно, но потом можно поживиться классными пушками)
|
халявные стволы(только те, которые в идеальном состоянии то износ=0):
1. на складах в бараке с поваром м комнате с холодилником лежит обокан(за холодильником)
2. на хуторе с Павликом(предатель свободы) в доме на кухне рядом с бочкой, что у печки, лежит АКС
3. на базе свободы, в одном из бараков, напротив которого дрыхнет свободовец лежит винторез(барак, который ближе всего к заваленому тунелю)
4. в х16 до первой двери в комнате со шкафами(должно быть два ряда). В одном будет АКС с подствольником, в другом комбез монолита
5. в общем ящике в лагере новисов(на кордоне) иногда выподает ПМ
6. на кордоне, на блокпосту в главном здании лежит АК-74у и ПМ
7. на дазе свободы в общем ящике(рядом с Максом) выпадают g36 и lr300ml
8. на базе свободы, в помещении которое охраняет всех доставший свободовец, лежит рг-6 и три lr300ml, и еще куча комбезов
9. в подземк агропрома в тайнике стрелка лежит АК-74у(помимо АКС!)
|
Живых Призрака и Клыка в играх нет. Труп Призрака лежит в лаборатории Х-16, его обыск является квестовым. Трупа Клыка нет нигде. О его существовании говорится в некоторых диалогах и документах. В Припяти есть его тайник (см. вопрос №3).
|
После того, как вы попадёте на Кордон после лаборатории Х-18, поговорите с Сидоровичем. Он даст вам награду. Затем спросите его насчёт спец заданий. Он предложит выкрасть с блокпоста военных этот самый кейс.После Темной Долины у Сидоровича можно взять задание на этот кейс.
|
В оригинале - нет. Самый большой мод где есть комбинезон стрелка - народная солянка.
|
РПГ можно найти:
1) в лаборатории Х-18 (в комнате с псевдогигантом);
2) в здании заводского комплекса, в котором находится вход в Х-18. РПГ лежит на втором этаже лицевого здания;
3) на Дикой территории, на площадке, где перестреливались экологи и наёмник. Рядом с одним из трупов будет лежать РПГ, а на трупе - один заряд.
|
У Макса, одного из квестовых свободовцев, после уничтожения долговцев на хуторе, можно взять задание на поиск флэшки. Она будет находиться у этого зомби. В его хижине можно найти бронежилет Свободы. В награду Макс подарит вам пистолет.
|
При разработке игры планировалось соединить все лаборатории туннелями и коридорами. Однако затем от этой идеи отказались, а двери остались.
|
Это делать нельзя ни в коем случае ! Если вы убьете хотя бы одного нейтрального или дружественного сталкера, то вполне вероятно что все остальные сталкеры на всех других локациях станут для вас врагами. Можно убивать нейтралов только по заданию.
|
Все очень просто.
Псевдогигант
Чтобы легко завалить этого зверя нужно только иметь бронебойные патроны. Он помирает после всего одной обоймы с бронебойными пулями на АК-74 в голову
Контролер
Достаточно подбежать к нему вплотную и он ничего не сможет вам сделать. После можно убить его несколькими ударами ножа в голову.
Полтергейст
Тут особая тактика не нужна. Просто стреляйте по нему одновременно уворачиваясь от летящих в тебя мусора и пламени.
Кровосос
Если есть возвышенность то нужно забраться на нее и кровосос ничего не сможет вам сделать. Если возвышенности поблизости нет, то просто подождите когда он на вас набросится и когда станет видимым то впустите в него как можно больше бронебойных патронов.
Снорк
Если он стоит и что-то нюхает, то просто прицельтесь ему прямо в голову и выстрелите. помрет с одного выстрела. Если же он вас заметил, то дождитесь когда он на вас прыгнет и в прыжке всадите ему в живот как можно больше бронебойных патронов.
|
"Браунинг" планировалось ввести в игру, но его, как, впрочем, и многие фичи, вырезали перед релизом.
|
В зоне с гитарой ничего сделать нельзя. Поиграть на ней невозможно и она будет просто занимать драгоценный вес. Но есть сталкеры, которые могут дать задание на поиск этой гитары.
|
Возможно, вы используете неправильное оружие. Подберите с трупа одного из фанатиков "Грозу"(Гром-С14) или FN-2000(ФТ-200М), это существенно облегчит вам продвижение к вашей цели. Если вам не хватает аптечек, загрузите сейв, где Выжигатель ещё не отключен, и тщательнее обыскивайте тела монолитовцев на предмет аптечек.
|
Если вы спустились в х-16 второй раз, то дверь на выходе из комнаты где будут снорки захлопнется, чтоб её открыть надо просто выстрелить в верхнюю часть двери!
|
На карте отмечены две точки. Одна из них ведет прямо к рубильнику за забор, а другая в железнодорожный тоннель. Чтобы попасть к рубильнику, нужно попасть в бункер через это железнодорожный тоннель.
|
Янтарь: нычка между болотом и стеной базы экологов.
Арм. склады: строго на севере, у края локации, под скалой.
Дикая территория: схрон в конце здания, в котором лежит комбез ""Сева"".
Припять: схрон на юго-востоке от центра локации, в здании детского сада.
|
Армейский склады. На верху башни, в заброшенной деревни с кровососами.
|
|